Регистрация ООО

Регистрация ООО в Твери и области заслуженно считается одной из наиболее популярных юридических услуг, предоставляемых нашей компанией. Очевидные достоинства работы с нами – сжатые сроки решения поставленных задач, которые дополняются профессионализмом работником и разумной ценовой политикой. При этом следует учесть тот факт, что открытие компании представляет собой многоступенчатую процедуру, требующую наличия юридических знаний, навыков, опыта и, что выступает характерной особенностью отечественного бизнеса, налаженных связей.

Основные этапы и особенности процедуры регистрации организации

Регистрация ООО осуществляется в несколько последовательно реализуемых этапов, в число которых входят:

  1. Выбор способа открытия фирмы. На практике применяются два варианта: первый - самостоятельно учредителем или руководителем компании, второй – с использованием услуг специализированной организации.
  2. Подбор названия компании и выбор юридического адреса.
  3. Определение наиболее подходящей системы налогообложения и видов деятельности создаваемого предприятия, исходя из кодов единого классификатора.
  4. Составление и оформление документации, которая предоставляется в ИФНС.
  5. Оплата госпошлины.

На первый взгляд, описанный выше перечень действий, необходимых для открытия общества, не представляет каких-либо сложностей. Однако, на практике процедура регистрации сопровождается как подготовкой большого количества документов, так и обязательными визитами в органы ИФНС и статистики, нотариусу, а кроме того, к изготовителю печати и в банк.

Перечень документации, подаваемой в ИФНС

Для успешного прохождения процедуры открытия ООО в органы ИФНС представляется следующий пакет документов:

  • Устав общества, учредительный договор, а также решение или протокол о создании ООО;
  • Приказ о назначении руководителя, выступающего исполнительным органом управления организацией;
  • Договор аренды или свидетельство о собственности на помещения, расположенные по указанному юридическому адресу предприятия;
  • Заявление на открытие общества, составленное по утвержденной и единой для всех форме Р11001.

Стоимость регистрации ООО

Наименование услуги Стоимсость услуги Нотариальные/ иные услуги Общая стоимость
РЕГИСТРАЦИЯ
Регистрация ООО срочная 9 500 800 нотариус
4 000 ГП
1 000 печать
15 300
Регистрация ООО 7 000 800 нотариус
4 000 ГП
1 000 печать
12 800
Нотариальная доверенность для подачи в налоговую от юр. лица 1 800 1 800
Нотариальная доверенность для подачи в налоговую от физ. лица (на несколько физ. лиц) 1 700 1 700
Нотариальная доверенность для подачи в налоговую от физ. лица (на одно физ. лицо) 1 200 1 200
Регистрация обособленного подразделения 3 000 3 000
Юридический адрес на год 12 000 12 000
Открытие/закрытие расчетного счета, смена банковской карточки 2 500 2 500

Преимущества работы на условиях аутсорсинга

Заключение договора со специализированной организацией выступает распространенным решением проблемы регистрации ООО. Это объясняется не только сложностью процедуры и наличием большого количества юридических тонкостей и нюансов, но и очевидными преимуществами работы на аутсорсинге для клиента, в частности:


Высокий
уровень
получаемых
услуг

Сжатые сроки
завершения
процедуры
открытия ООО

Отсутствие
необходимости
нанимать
юриста в штат

Ответственность
за решение
поставленных
задач

 

Серьезным преимуществом сотрудничества на условиях аутсорсинга выступает предоставляемая клиенту возможность сосредоточиться непосредственно на бизнесе, а не на оформлении бумаг и регулярном посещении разнообразных инстанций.

Схема работы с нами

0%

Шаг 1

1. Звонок и приглашение на встречу.

Шаг 2

2. Встреча с руководителем отдела или юрисконсультом в зависимости от профиля вопроса в офисе «Прайм аудита» или у клиента для выявления потребностей.

Шаг 3

3. Согласование стоимости.

Шаг 4

4. Заключение договора

Шаг 5

5. Плотная работа с клиентом.

Шаг 6

Консультация,

Cпециалист по юридическим услугам, с удовольствием ответит на ваши вопросы

Звоните по телефону
(4822) 75-21-92
Заказать звонок
При регистрации юридического лица с нуля, в подарок 1 квартал бесплатного бухгалтерского обслуживания.

Новости

03.07.2018

Демонстрационный материал Букиной О.А. по теме "Изменения в налогообложении при подготовке полугодовых отчетов по НДС и Прибыли"

Демонстрационный материал Букиной О. А. по теме "Изменения в налогообложении при подготовке полугодовых отчетов по НДС и Прибыли" был доступен для скачивания до 13.07.2018 г. Для того, чтобы уточнить, как получить его сейчас, обратитесь в нашу компанию.
23.05.2018

Мы занимаем 49 место в России по результатам нового рейтинга экспертного агентства "Эксперт РА"

25 апреля 2018 года вышел новый рейтинг экспертного агентства "Эксперт РА". По результатам данного рейтинга компания "Прайм Аудит" по итогам 2017 года поднялась на одну строчку вверх и занимает 49 место в рейтинге. Посмотреть рейтинг можно по ссылке: https://raexpert.ru/rankingtable/auditors/2017/main/