Сопровождение вашего бизнеса
Бухгалтерские и юридические услуги, обучение сотрудников компании в Твери
Заказать обратный звонокСопровождение вашего бизнеса
Бухгалтерские и юридические услуги, обучение сотрудников компании в Твери
Заказать обратный звонокРегистрация ООО в Твери и области заслуженно считается одной из наиболее популярных юридических услуг, предоставляемых нашей компанией. Очевидные достоинства работы с нами – сжатые сроки решения поставленных задач, которые дополняются профессионализмом работником и разумной ценовой политикой. При этом следует учесть тот факт, что открытие компании представляет собой многоступенчатую процедуру, требующую наличия юридических знаний, навыков, опыта и, что выступает характерной особенностью отечественного бизнеса, налаженных связей.
Регистрация ООО осуществляется в несколько последовательно реализуемых этапов, в число которых входят:
На первый взгляд, описанный выше перечень действий, необходимых для открытия общества, не представляет каких-либо сложностей. Однако, на практике процедура регистрации сопровождается как подготовкой большого количества документов, так и обязательными визитами в органы ИФНС и статистики, нотариусу, а кроме того, к изготовителю печати и в банк.
Для успешного прохождения процедуры открытия ООО в органы ИФНС представляется следующий пакет документов:
Наименование услуги | Стоимсость услуги | Нотариальные/ иные услуги | Общая стоимость |
РЕГИСТРАЦИЯ | |||
Регистрация ООО срочная | 9 500 | 800 нотариус 4 000 ГП 1 000 печать |
15 300 |
Регистрация ООО | 7 000 | 800 нотариус 4 000 ГП 1 000 печать |
12 800 |
Нотариальная доверенность для подачи в налоговую от юр. лица | 1 800 | 1 800 | |
Нотариальная доверенность для подачи в налоговую от физ. лица (на несколько физ. лиц) | 1 700 | 1 700 | |
Нотариальная доверенность для подачи в налоговую от физ. лица (на одно физ. лицо) | 1 200 | 1 200 | |
Регистрация обособленного подразделения | 3 000 | 3 000 | |
Юридический адрес на год | 12 000 | 12 000 | |
Открытие/закрытие расчетного счета, смена банковской карточки | 2 500 | 2 500 |
Заключение договора со специализированной организацией выступает распространенным решением проблемы регистрации ООО. Это объясняется не только сложностью процедуры и наличием большого количества юридических тонкостей и нюансов, но и очевидными преимуществами работы на аутсорсинге для клиента, в частности:
Серьезным преимуществом сотрудничества на условиях аутсорсинга выступает предоставляемая клиенту возможность сосредоточиться непосредственно на бизнесе, а не на оформлении бумаг и регулярном посещении разнообразных инстанций.
1. Звонок и приглашение на встречу.
2. Встреча с руководителем отдела или юрисконсультом в зависимости от профиля вопроса в офисе «Прайм аудита» или у клиента для выявления потребностей.
3. Согласование стоимости.
4. Заключение договора
5. Плотная работа с клиентом.