Вакансии

Группа компаний «Прайм аудит» предоставляет услуги в области аудита, бухгалтерского учёта, налогообложения, правового, налогового и управленческого консультирования. Основана в 2005 году. На сегодняшний день «Прайм аудит» входит в пятёрку крупнейших аудиторских компаний Тверской области.

Наша команда – это высококвалифицированные специалисты –аудиторы, бухгалтеры, юристы и консультанты. Коллектив дружный и общительный. Мы даем возможность реализовываться амбициозным и умным работникам, предлагаем хорошую заработную плату, социальный пакет. Мы заинтересованы в развитии своего персонала и стремимся создать команду единомышленников.

«Прайм аудит» - надёжный деловой партнёр, член Российской палаты аудиторов, член Палаты налоговых консультантов, член Российского общества оценщиков, стабильная и динамично развивающаяся компания, способная реализовать самые сложные проекты! Это подтверждают не только наши лицензии, сертификаты и дипломы, но и в большей степени – отзывы благодарных клиентов.

Если вы хотите стать частью нашей команды, иметь интересную и стабильную работу в успешной компании – присоединяйтесь, мы ждем вас!

Главный бухгалтер

Обязанности:

Работа в аудиторской компании - бухгалтерский аутсорсинг (общая численность персонала 32 человека).

Полное ведение бухгалтерского и налогового учета нескольких юридических лиц в полном объеме с разными режимами налогообложения (на общей системе налогообложения, УСН и ИП).

Обеспечение своевременного и точного отражения на счетах бухгалтерского учета всех хозяйственных операций, правильное и своевременное ведение налоговых регистров, участие в составлении внутрифирменных регламентов.

Обеспечение и контроль работы бухгалтерии на всех участках.

Контроль за своевременным перечислением налогов, страховых взносов и пр. платежей.

Формирование и своевременное представление достоверной бухгалтерской, налоговой и статистической отчетности и отчетности в ПФР, ФСС.

Прохождение аудиторских и налоговых проверок.

Согласование договоров с внешними контрагентами.

Оптимизация налогообложения в рамках правового поля.

Требования:

Опыт работы главным бухгалтером не менее 2 лет (заместителем или бухгалтером в единственном лице).

Высшее профильное образование (финансовое, экономическое).

Обязателен опыт работы в 1С ЗУП, 1С 8.2, 8.3, уверенный пользователь ПК (1С, Word, Excel, интернет, электронная почта), банк-клиент, электронная отчетность.

Отличное знание бухгалтерского, налогового и гражданского законодательства.

Знание БУ и НУ выше среднего, в том числе раздельного учета НДС (применение льготы по НДС).

Опыт подготовки, сдачи бухгалтерской и налоговой отчетности. Умение отстоять свою точку зрения перед контролирующими органами (МИФНС и аудиторами).

Опыт работы аудитором, помощником аудитора приветствуется.

Приветствуется опыт работы с Битрикс24.

Самостоятельность, организованность, компетентность, умение эффективно организовать свою работу, ориентированность на результат, пунктуальность.

Условия:

Занятость 5/2, часы работы: 9-18 или 8-17.

Заработная плата по итогам собеседования. Оклад + бонусы.

Оформление согласно ТК РФ.

Испытательный срок (обучение).

Работа в дружном молодом коллективе из 15 бухгалтеров.

Перспектива профессионального и карьерного роста.

Комфортный офис, оборудованное рабочее место.

Если Вы подходите под описанные требования и Вас заинтересовало наше предложение, пишите info@pa69.ru.


Бухгалтер

Обязанности:

Работа в аудиторской компании - бухгалтерский аутсорсинг (общая численность персонала 32 человека).

Полное ведение бухгалтерского и налогового учета нескольких юридических лиц в полном объеме с разными режимами налогообложения (на общей системе налогообложения, УСН и ИП).

Работа с банком.

Авансовые отчеты.

Проведение первичной документации.

Сортировка, сканирование, копирование документов.

Отчетность в фонды.

Работа с банк-клиентом по всем ООО, ИП.

Ежедневная разноска банковских выписок в 1С.

Касса 1С.

Кадровый учет.

Работа с возвратами / комиссионерами.

Работа с актами сверок как покупателей так и поставщиков.

Отмечание наличия первичных документов.

Раскладка и архивирование первичных документов.

Разноска входящих документов в 1С по поставщикам.

Требования:

Знания теории и практики бухгалтерского и налогового учета выше среднего (проводится тестирование).

Опыт работы бухгалтером от 1 года.

Обязателен опыт работы в 1С ЗУП, 1С 8.2, 8.3, уверенный пользователь ПК: 1С, Microsoft Office, Word, Excel, интернет, электронная почта, банк-клиент, электронная отчетность.

Аккуратность, исполнительность, внимательность, самостоятельность, организованность, умение эффективно организовать свою работу, ориентированность на результат, пунктуальность.

Условия:

Занятость 5/2, часы работы: 9-18 или 8-17.

Заработная плата по итогам собеседования. Оклад + бонусы.

Оформление согласно ТК РФ.

Перспектива профессионального и карьерного роста.

Проф. обучение на базе компании.

Дружный молодой коллектив.

Комфортный офис, оборудованное рабочее место.

Испытательный срок (обучение).

Если Вы подходите под описанные требования и Вас заинтересовало наше предложение, пишите info@pa69.ru.


Аудитор

Обязанности:

Работа в аудиторской компании (общая численность персонала 32 человека) внутренним аудитором - аудит организаций.

Разработка и составление рабочих документов (полный цикл).

Проверка ведения текущего бухгалтерского учёта.

Проверка финансовой и управленческой отчетности.

Бухгалтерское, налоговое и правовое консультирование.

Участие в аудиторских проверках.

Аттестат аудитора обязателен.

Требования:

Опыт работы главным бухгалтером и/или аудитором от 5 лет.

Высшее профильное образование (финансовое, экономическое).

Наличие практики бухгалтерского и налогового консультирования.

Обязателен опыт работы в 1С 7.7, 1С 8.2, 1С 8.3, СПС. Уверенный пользователь ПК: 1С, Word, Excel, интернет, электронная почта, банк-клиент, электронная отчетность.

Знание бухгалтерского, налогового и гражданского законодательства выше среднего.

Опыт подготовки консультаций.

Опыт участия в аудиторских проверках.

Обязательное знание программ.

Приветствуется опыт работы с Битрикс24.

Готовность к командировкам.

Самостоятельность, организованность, компетентность, умение эффективно организовать свою работу, ориентированность на результат, пунктуальность.

Условия:

Занятость 5/2, часы работы: 9-18 или 8-17.

Заработная плата по итогам собеседования. Оклад + бонусы.

100% белая заработная плата по результатам собеседования.

Оформление согласно ТК РФ с первого рабочего дня.

Испытательный срок.

Перспектива профессионального и карьерного роста.

Комфортный офис, оборудованное рабочее место.

Если Вы подходите под описанные требования и Вас заинтересовало наше предложение, пишите info@pa69.ru.


Телемаркетолог

Обязанности:

Работа с существующей базой данных клиентов и привлечение новых: обзвон клиентов, ведение переговоров с клиентом по телефону.

Внесение изменений в базу данных полученной информации.

Консультация клиентов по услугам предоставляемым компанией: услуги в области аудита, бухгалтерского учёта, налогообложения, правового, налогового и управленческого консультирования, а также обучению для бухгалтеров, юристов, кадровиков, менеджеров и руководителей.

Продажа услуг компании, презентация компании.

Документальное оформление документов и заявок.

Индивидуальный подход к каждому клиенту.

Требования:

Опыт работы в продажах (на аналогичной должности): личные продажи и продвижение - не менее 1 года.

Опыт телефонных переговоров обязателен.

Приветствуется опыт продаж первым лицам компании.

Умение и желание показывать результат в продажах.

Уверенный пользователь ПК: Microsoft Office, Word, Excel, интернет, электронная почта.

Приветствуется опыт работы с Битрикс24.

Грамотная речь.

Знание телефонного этикета и деловой переписки.

Активность, настойчивость – обязательны.

Аккуратность, исполнительность, внимательность, организованность, умение эффективно организовать свою работу, ориентированность на результат, пунктуальность.

Условия:

Занятость 5/2, часы работы: 9-18 или 8-17.

Заработная плата по итогам собеседования. Оклад + бонусы.

100% белая заработная плата.

Оформление согласно ТК РФ с первого рабочего дня.

Реальная перспектива профессионального и карьерного роста.

Профессиональное обучение на базе компании.

Дружный молодой коллектив.

Испытательный срок (поддержка и сопровождение на испытательном сроке).

Комфортный офис, оборудованное рабочее место.

Если Вы подходите под описанные требования и Вас заинтересовало наше предложение, пишите info@pa69.ru.


Менеджер по работе с клиентами/менеджер по продажам

Обязанности:

Работа с клиентами:

Работа с текущей клиентской базой компании по привлечению клиентов: подготовка материалов для рассылки, обзвон, выявление интереса, рассылка требуемой информации, сбор обратной связи.

Поиск потенциальных клиентов, создание и развитие собственного клиентского портфеля.

Проведение встреч и переговоров с клиентами, презентация услуг компании.

Полный цикл продаж консалтинговых услуг (налоговый консалтинг, правовые услуги, стратегический консалтинг, аудит финансовой отчетности, оценка бизнеса).

Информационная поддержка клиентов по вопросам обслуживания.

Ведение отчетности в CRM.

Работа со стратегией развития и продвижения услуг:

Изучение потребностей, удовлетворенности и лояльности клиентов.

Подготовка базы потенциальных клиентов для проработки.

Формирование отчетности. Анализ продаж в разрезах линейки услуг. Анализ конкурентов.

Требования:

Опыт "холодных звонков", опыт наработки клиентской базы, опыт проведения презентаций.

Опыт работы в активных продажах от 1 года.

Вы амбициозны, коммуникабельны и активны, ответственны, стрессоустойчивы, нацелены на результат, у вас активная жизненная позиция и позитивный настрой.

У Вас грамотная речь и Вы умеете вести деловые переговоры.

Вы понимаете ценность каждого клиента.

У Вас высшее образование.

У Вас есть опыт продаж в В2В сфере или понимание специфики продаж в В2В консалтинге.

Уверенный пользователь ПК: Microsoft Office, Word, Excel, интернет, электронная почта.

Приветствуется опыт работы с Битрикс24.

Знание телефонного этикета и деловой переписки.

Условия:

Занятость 5/2, часы работы: 9-18 или 8-17.

Профессиональное развитие в консалтинговом бизнесе и возможность общения с первыми лицами компании.

Достойная компенсация: мы высоко ценим профессионализм наших сотрудников и предлагаем заработную плату, объективно соответствующую результатам их работы. Заработная плата по итогам собеседования. Оклад + бонусы.

100% белая заработная плата.

Оформление согласно ТК РФ с первого рабочего дня.

Реальная перспектива профессионального и карьерного роста.

Профессиональное обучение в процессе работы.

Дружный молодой коллектив.

Испытательный срок (поддержка и сопровождение на испытательном сроке).

Комфортный офис, оборудованное рабочее место.

Если Вы подходите под описанные требования и Вас заинтересовало наше предложение, пишите info@pa69.ru.

Новости

19.07.2017

Рэнкинг крупнейших компаний и групп в области аутсорсинга учетных функций по итогам 2016 года

РА Эксперт опубликовал очередной рэнкинг ведущих аутсорсинговых компаний в области учетных функций, который был размещен 30 июня.

25.04.2017

ПО ИТОГАМ 2016 года ПРАЙМ АУДИТ занял 50 место в рейтинге аудиторских компаний России!

По итогам очередного ежегодного рэнкинга 2016, составленного рейтинговым агентством RAEX (Эксперт РА), Прайм аудит занял почетное 50 место среди крупнейших аудиторских организаций России!