Вакансии

Группа компаний «Прайм аудит» предоставляет услуги в области аудита, бухгалтерского учёта, налогообложения, правового, налогового и управленческого консультирования. Основана в 2005 году. На сегодняшний день «Прайм аудит» входит в пятёрку крупнейших аудиторских компаний Тверской области.

Наша команда – это высококвалифицированные специалисты –аудиторы, бухгалтеры, юристы и консультанты. Коллектив дружный и общительный. Мы даем возможность реализовываться амбициозным и умным работникам, предлагаем хорошую заработную плату, социальный пакет. Мы заинтересованы в развитии своего персонала и стремимся создать команду единомышленников.

«Прайм аудит» - надёжный деловой партнёр, член Российской палаты аудиторов, член Палаты налоговых консультантов, член Российского общества оценщиков, стабильная и динамично развивающаяся компания, способная реализовать самые сложные проекты! Это подтверждают не только наши лицензии, сертификаты и дипломы, но и в большей степени – отзывы благодарных клиентов.

Если вы хотите стать частью нашей команды, иметь интересную и стабильную работу в успешной компании – присоединяйтесь, мы ждем вас!

Главный бухгалтер

Обязанности:

Работа в аудиторской компании - бухгалтерский аутсорсинг (общая численность персонала 32 человека).

Полное ведение бухгалтерского и налогового учета нескольких юридических лиц в полном объеме с разными режимами налогообложения (на общей системе налогообложения, УСН и ИП).

Обеспечение своевременного и точного отражения на счетах бухгалтерского учета всех хозяйственных операций, правильное и своевременное ведение налоговых регистров, участие в составлении внутрифирменных регламентов.

Обеспечение и контроль работы бухгалтерии на всех участках.

Контроль за своевременным перечислением налогов, страховых взносов и пр. платежей.

Формирование и своевременное представление достоверной бухгалтерской, налоговой и статистической отчетности и отчетности в ПФР, ФСС.

Прохождение аудиторских и налоговых проверок.

Согласование договоров с внешними контрагентами.

Оптимизация налогообложения в рамках правового поля.

Требования:

Опыт работы главным бухгалтером не менее 2 лет (заместителем или бухгалтером в единственном лице).

Высшее профильное образование (финансовое, экономическое).

Обязателен опыт работы в 1С ЗУП, 1С 8.2, 8.3, уверенный пользователь ПК (1С, Word, Excel, интернет, электронная почта), банк-клиент, электронная отчетность.

Отличное знание бухгалтерского, налогового и гражданского законодательства.

Знание БУ и НУ выше среднего, в том числе раздельного учета НДС (применение льготы по НДС).

Опыт подготовки, сдачи бухгалтерской и налоговой отчетности. Умение отстоять свою точку зрения перед контролирующими органами (МИФНС и аудиторами).

Опыт работы аудитором, помощником аудитора приветствуется.

Приветствуется опыт работы с Битрикс24.

Самостоятельность, организованность, компетентность, умение эффективно организовать свою работу, ориентированность на результат, пунктуальность.

Условия:

Занятость 5/2, часы работы: 9-18 или 8-17.

Заработная плата по итогам собеседования. Оклад + бонусы.

Оформление согласно ТК РФ.

Испытательный срок (обучение).

Работа в дружном молодом коллективе из 15 бухгалтеров.

Перспектива профессионального и карьерного роста.

Комфортный офис, оборудованное рабочее место.

Если Вы подходите под описанные требования и Вас заинтересовало наше предложение, пишите info@pa69.ru.


Бухгалтер

Обязанности:

Работа в аудиторской компании - бухгалтерский аутсорсинг (общая численность персонала 32 человека).

Полное ведение бухгалтерского и налогового учета нескольких юридических лиц в полном объеме с разными режимами налогообложения (на общей системе налогообложения, УСН и ИП).

Работа с банком.

Авансовые отчеты.

Проведение первичной документации.

Сортировка, сканирование, копирование документов.

Отчетность в фонды.

Работа с банк-клиентом по всем ООО, ИП.

Ежедневная разноска банковских выписок в 1С.

Касса 1С.

Кадровый учет.

Работа с возвратами / комиссионерами.

Работа с актами сверок как покупателей так и поставщиков.

Отмечание наличия первичных документов.

Раскладка и архивирование первичных документов.

Разноска входящих документов в 1С по поставщикам.

Требования:

Знания теории и практики бухгалтерского и налогового учета выше среднего (проводится тестирование).

Опыт работы бухгалтером от 1 года.

Обязателен опыт работы в 1С ЗУП, 1С 8.2, 8.3, уверенный пользователь ПК: 1С, Microsoft Office, Word, Excel, интернет, электронная почта, банк-клиент, электронная отчетность.

Аккуратность, исполнительность, внимательность, самостоятельность, организованность, умение эффективно организовать свою работу, ориентированность на результат, пунктуальность.

Условия:

Занятость 5/2, часы работы: 9-18 или 8-17.

Заработная плата по итогам собеседования. Оклад + бонусы.

Оформление согласно ТК РФ.

Перспектива профессионального и карьерного роста.

Проф. обучение на базе компании.

Дружный молодой коллектив.

Комфортный офис, оборудованное рабочее место.

Испытательный срок (обучение).

Если Вы подходите под описанные требования и Вас заинтересовало наше предложение, пишите info@pa69.ru.


Аудитор

Обязанности:

Работа в аудиторской компании (общая численность персонала 32 человека) внутренним аудитором - аудит организаций.

Разработка и составление рабочих документов (полный цикл).

Проверка ведения текущего бухгалтерского учёта.

Проверка финансовой и управленческой отчетности.

Бухгалтерское, налоговое и правовое консультирование.

Участие в аудиторских проверках.

Аттестат аудитора обязателен.

Требования:

Опыт работы главным бухгалтером и/или аудитором от 5 лет.

Высшее профильное образование (финансовое, экономическое).

Наличие практики бухгалтерского и налогового консультирования.

Обязателен опыт работы в 1С 7.7, 1С 8.2, 1С 8.3, СПС. Уверенный пользователь ПК: 1С, Word, Excel, интернет, электронная почта, банк-клиент, электронная отчетность.

Знание бухгалтерского, налогового и гражданского законодательства выше среднего.

Опыт подготовки консультаций.

Опыт участия в аудиторских проверках.

Обязательное знание программ.

Приветствуется опыт работы с Битрикс24.

Готовность к командировкам.

Самостоятельность, организованность, компетентность, умение эффективно организовать свою работу, ориентированность на результат, пунктуальность.

Условия:

Занятость 5/2, часы работы: 9-18 или 8-17.

Заработная плата по итогам собеседования. Оклад + бонусы.

100% белая заработная плата по результатам собеседования.

Оформление согласно ТК РФ с первого рабочего дня.

Испытательный срок.

Перспектива профессионального и карьерного роста.

Комфортный офис, оборудованное рабочее место.

Если Вы подходите под описанные требования и Вас заинтересовало наше предложение, пишите info@pa69.ru.


Телемаркетолог

Обязанности:

Работа с существующей базой данных клиентов и привлечение новых: обзвон клиентов, ведение переговоров с клиентом по телефону.

Внесение изменений в базу данных полученной информации.

Консультация клиентов по услугам предоставляемым компанией: услуги в области аудита, бухгалтерского учёта, налогообложения, правового, налогового и управленческого консультирования, а также обучению для бухгалтеров, юристов, кадровиков, менеджеров и руководителей.

Продажа услуг компании, презентация компании.

Документальное оформление документов и заявок.

Индивидуальный подход к каждому клиенту.

Требования:

Опыт работы в продажах (на аналогичной должности): личные продажи и продвижение - не менее 1 года.

Опыт телефонных переговоров обязателен.

Приветствуется опыт продаж первым лицам компании.

Умение и желание показывать результат в продажах.

Уверенный пользователь ПК: Microsoft Office, Word, Excel, интернет, электронная почта.

Приветствуется опыт работы с Битрикс24.

Грамотная речь.

Знание телефонного этикета и деловой переписки.

Активность, настойчивость – обязательны.

Аккуратность, исполнительность, внимательность, организованность, умение эффективно организовать свою работу, ориентированность на результат, пунктуальность.

Условия:

Занятость 5/2, часы работы: 9-18 или 8-17.

Заработная плата по итогам собеседования. Оклад + бонусы.

100% белая заработная плата.

Оформление согласно ТК РФ с первого рабочего дня.

Реальная перспектива профессионального и карьерного роста.

Профессиональное обучение на базе компании.

Дружный молодой коллектив.

Испытательный срок (поддержка и сопровождение на испытательном сроке).

Комфортный офис, оборудованное рабочее место.

Если Вы подходите под описанные требования и Вас заинтересовало наше предложение, пишите info@pa69.ru.


Менеджер по работе с клиентами/менеджер по продажам

Обязанности:

Работа с клиентами:

Работа с текущей клиентской базой компании по привлечению клиентов: подготовка материалов для рассылки, обзвон, выявление интереса, рассылка требуемой информации, сбор обратной связи.

Поиск потенциальных клиентов, создание и развитие собственного клиентского портфеля.

Проведение встреч и переговоров с клиентами, презентация услуг компании.

Полный цикл продаж консалтинговых услуг (налоговый консалтинг, правовые услуги, стратегический консалтинг, аудит финансовой отчетности, оценка бизнеса).

Информационная поддержка клиентов по вопросам обслуживания.

Ведение отчетности в CRM.

Работа со стратегией развития и продвижения услуг:

Изучение потребностей, удовлетворенности и лояльности клиентов.

Подготовка базы потенциальных клиентов для проработки.

Формирование отчетности. Анализ продаж в разрезах линейки услуг. Анализ конкурентов.

Требования:

Опыт "холодных звонков", опыт наработки клиентской базы, опыт проведения презентаций.

Опыт работы в активных продажах от 1 года.

Вы амбициозны, коммуникабельны и активны, ответственны, стрессоустойчивы, нацелены на результат, у вас активная жизненная позиция и позитивный настрой.

У Вас грамотная речь и Вы умеете вести деловые переговоры.

Вы понимаете ценность каждого клиента.

У Вас высшее образование.

У Вас есть опыт продаж в В2В сфере или понимание специфики продаж в В2В консалтинге.

Уверенный пользователь ПК: Microsoft Office, Word, Excel, интернет, электронная почта.

Приветствуется опыт работы с Битрикс24.

Знание телефонного этикета и деловой переписки.

Условия:

Занятость 5/2, часы работы: 9-18 или 8-17.

Профессиональное развитие в консалтинговом бизнесе и возможность общения с первыми лицами компании.

Достойная компенсация: мы высоко ценим профессионализм наших сотрудников и предлагаем заработную плату, объективно соответствующую результатам их работы. Заработная плата по итогам собеседования. Оклад + бонусы.

100% белая заработная плата.

Оформление согласно ТК РФ с первого рабочего дня.

Реальная перспектива профессионального и карьерного роста.

Профессиональное обучение в процессе работы.

Дружный молодой коллектив.

Испытательный срок (поддержка и сопровождение на испытательном сроке).

Комфортный офис, оборудованное рабочее место.

Если Вы подходите под описанные требования и Вас заинтересовало наше предложение, пишите info@pa69.ru.

Новости

25.04.2017

ПО ИТОГАМ 2016 года ПРАЙМ АУДИТ занял 50 место в рейтинге аудиторских компаний России!

По итогам очередного ежегодного рэнкинга 2016, составленного рейтинговым агентством RAEX (Эксперт РА), Прайм аудит занял почетное 50 место среди крупнейших аудиторских организаций России!

29.03.2017

22 марта состоялся семинар на тему «Отчетность по НДФЛ и страховым взносам. Изменения в расчете и налогообложении заработной платы в 2017 году». Лектором выступила Морозова И.В.

22 марта в конференц-зале ТД "Тверьгеофизика" компания "Прайм аудит" провела семинар на тему «Отчетность по НДФЛ и страховым взносам. Изменения в расчете и налогообложении заработной платы в 2017 году». Лектором выступила Морозова И.В.