Вакансии

«Прайм Аудит» - одна из крупнейших и динамично развивающихся в Тверской области аудиторских компаний. Ведёт свою историю с 2005 года и по сегодняшний день.

В компании работает более 50 высококвалифицированных сотрудников.

«Прайм Аудит» аудит входит в число лидеров рынка профессиональных услуг и занимается комплексным оказанием услуг для бизнеса: аудиторские и юридические услуги, бухгалтерский аутсорсинг и оценка, обучение и сопровождение банкротств.

«Прайм аудит» - надёжный деловой партнёр, член СРО ААС, член Палаты налоговых консультантов, член Российского общества оценщиков, стабильная и динамично развивающаяся компания, способная реализовать самые сложные проекты! Это подтверждают не только наши лицензии, сертификаты и дипломы, но и в большей степени – отзывы благодарных клиентов.

Если вы хотите стать частью нашей команды, иметь интересную и стабильную работу в успешной компании – присоединяйтесь, мы ждем вас!

Менеджер по работе с клиентами (действующая база)

от 35 000 до 60 000 руб. на руки

В связи с расширением штата ожидаем в свою команду вовлеченного, замотивированного и активного специалиста в отдела продаж

Задачи:

· Работа с действующими клиентами (консультирование, встречи, заключение договоров)

· Работа с входящими заявками (консультирование и продажа)

· Работа в CRM Битрикс 24 (внесение и систематизация информации)

Требования к должности:

· Желание получить опыт и развиваться в сфере продаж

· Опыт работы от 0,5 года (администратор/менеджер/мерчандайзер/торговый представитель и пр)

· Умение быстро осваивать новый материал

· Налаженный контакт с техникой и интернет-ресурсами

· Грамотная и гармоничная устная и письменная речь

Мы обеспечим:

· Трудоустройство с первого дня согласно ТК РФ

· Доход: оклад 35 000 + ежемесячная премия от личных показателей

· График работы с 08.00-17.00/09.00-18.00

· Обучение и наставничество

· Работа в дружном коллективе профессионалов

Контакты:

Галанова Анастасия Galanova@pa69.ru

+79011285956

Менеджер по продажам (B2B)

от 55 000 до 90 000 руб. на руки

Задачи:

· Выполнение задач по работе с действующей базой клиентов: полный цикл сделок, кросс-продажи, сопровождение

· Обработка входящих заявок

· Работа в СРМ (Битрикс 24)

· Поиск и привлечение новых клиентов ( 10% от функционала)

Требования к должности:

· Опыт работы в сфере продаж от 1 года

· Мотивация на доход и развитие

· Умение выстаивать продуктивные и долгосрочные связи с клиентами

· Знание СRM-системы (желательно Б24)

· Пройденные курсы/сертификаты по продажам/маркетингу будет вашим преимуществом

Мы обеспечим:

· Трудоустройство с первого дня согласно ТК РФ

· Доход: оклад 55 т.р. на испытательный срок, далее + % от личных показателей

· График работы с 09.00-18.00 (пн-пт)

· Обучение,наставничество и возможность роста

· Работа в дружном коллективе профессионалов

Контакты:

Галанова Анастасия Galanova@pa69.ru

+79011285956

Бухгалтер

от 60 000 руб. на руки

Задачи:

· Ведение участков налогового и бухгалтерского учета компаний в соответствии с законодательством РФ (аутсорсинг, ведение нескольких юридических лиц)

· Сдача бухгалтерской и налоговой отчетности в ФНС, статистику, Фонды (самостоятельно, либо помощь главному бухгалтеру)

Требования:

· Высшее /среднее-специальное профессиональное образование

· Опыт работы бухгалтером/заместителем от 1 года

· Отличное владение 1С : 8.2/8.3

· Знание различных систем налогообложения

· Ответственность, умение самостоятельно организовать рабочий процесс

· Коммуникабельность

Условия:

· Офисный формат работы с графиком 5/2

· Трудоустройство с первого дня согласно ТК РФ

· Доход: процент от стоимости каждого проекта (фиксированная сумма)

· Наставничество со стороны руководителя

· Помощь в организации процессов, ит-поддержка, обучающие материалы

· Работа в дружном коллективе профессионалов

Контакты:

Галанова Анастасия Galanova@pa69.ru

+79011285956

+7 (4822) 656400

Аудитор

Обязанности:

Проведение аудита организаций-заказчиков.

Разработка и составление рабочих документов (полный цикл).

Проверка ведения текущего бухгалтерского учёта.

Проверка финансовой и управленческой отчетности.

Бухгалтерское, налоговое и правовое консультирование.

Составление заключений по итогам проведения проверки.

Требования:

Опыт работы главным бухгалтером и/или аудитором от 5 лет.

Высшее профильное образование (финансовое, экономическое).

Отличное знание бухгалтерского, налогового и гражданского законодательства.

Обязателен опыт работы в 1С 7.7, 1С 8.2, 1С 8.3, СПС.

Уверенный пользователь ПК: 1С, Word, Excel, интернет, электронная почта, банк-клиент, электронная отчетность.

Опыт проведения аудиторских проверок приветствуется.

Готовность к командировкам.

Навыки эффективного планирования своего рабочего процесса.

Самостоятельность в принятии решений

Условия:

Оформление согласно ТК РФ.

Оклад + премия.

Возможность обучения и повышения квалификации за счет компании.

Дружный коллектив профессионалов.

Если Вы подходите под описанные требования и Вас заинтересовало наше предложение, пишите info@pa69.ru.



  

      

Новости

24.11.2022

Семинар «НДФЛ: новации налогового законодательства»

Приглашаем на семинар 16 декабря по теме «НДФЛ: новации налогового законодательства».

Лектор: аттестованный аудитор с более чем 20-летним стажем Наталья Аркадьевна Наговицына.

Посмотрите программу семинара.

09.09.2022

Кадровый семинар «ОСОБЫЕ НЮАНСЫ ТРУДОВЫХ ОТНОШЕНИЙ» 13 октября 2022

Приглашаем на семинар со специалистом по кадровому учету и трудовым спорам, юристом Журавлёвой Ириной Витальевной. Будет полезно кадровику, главбуху, руководителю, юридической службе компании.

Предварительная запись на семинар