Бухгалтерская отчётность

Бухгалтерская финансовая отчетность представляет собой пакет документации, отражающей состояние хозяйствующего субъекта на конкретный момент времени и результаты его деятельности за указанный в отчетности период. Наша компания предоставляет услуги по составлению всех видов отчетности, необходимой для сдачи в фискальные органы или управленческого учета на самом предприятии.

Состав предоставляемой услуги

Бухгалтерская отчетность обязательно оформляется каждым хозяйствующим субъектом, после чего подается в соответствующее подразделение налоговой инспекции, а также органы статистики. Однако, документация часто используется и в целях управленческого анализа деятельности фирмы или ИП. При этом в состав услуги, предоставляемой на условиях аутсорсинга, входят следующие виды работ:

  • Анализ и проверка первичной документации;
  • Систематизация собранных сведений в учетных и аналитических регистрах;
  • Формирование отчетности, предоставляемой в органы ИФНС и статистики;
  • Подача отчетности доступными по актуальному российскому законодательству способами.

Помимо составления предусмотренной законодательством обязательной документации, любые бухгалтерские услуги предусматривают предоставление консультаций и помощи по правильной организации учета. В результате, клиент получает не только грамотно оформленную и соответствующим образом поданную отчетность, но и возможность усовершенствовать важные направления своей работы.

Преимущества составления отчетности на аутсорсинге

Сегодня большое количество хозяйствующих субъектов принимают решение формировать бухгалтерскую отчетность организации или ИП путем заключения договора аутсорсинга. Это выступает логичным следствием ряда серьезных преимуществ, предоставляемых таким способом организации работы. В число наиболее весомых плюсов входят:

  • Возможность получения комплекса сопутствующих услуг, включая юридические и консультационные;
  • Привлечение требуемого числа бухгалтерских работников необходимой специализации, исходя из объема работ и сроков подачи отчетности;
  • Отсутствие расходов на создание собственного бухгалтерского подразделения, включая социальные выплаты в виде отпускных и расходов по больничным листам;
  • Исключение влияния человеческого фактора на качество конечного результата;
  • Прямая зависимость между уровнем предоставляемой услуги и ее оплатой;
  • Простой механизм ответственности за допущенные ошибки и неточности в составлении отчетности.

Наша компания имеет серьезный опыт и большой штат опытных профессионалов, наличие которых позволяет оперативно и качественно решить задачи в области бухучета любого уровня сложности. В качестве немаловажного бонуса выгодные финансовые условия сотрудничества дополняются индивидуальным подходом, учитывающим специфику работы клиента и поставленные им задачи.

Мы гарантируем высокое качество услуг и адекватные цены!

Схема работы с нами

0%

Шаг 1

1. Презентация компании.

Шаг 2

2. Встреча с руководителем отдела бухгалтерского сопровождения в офисе «Прайм Аудита» или у клиента для определения состава услуги.

Шаг 3

3. Согласование стоимости и заключение договора, внесение предоплаты за 1-ый месяц обслуживания (желательно).

Шаг 4

4. Знакомство с ведущим бухгалтером и менеджером проекта.

Шаг 5

5. Постановка первоочередных задач, составление и согласование алгоритма работы с клиентом.

Шаг 6

6. Успешная и плодотворная работа.

Консультация,

Специалист по бухгалтерским услугам, с удовольствием ответит на ваши вопросы

Звоните по телефону
(4822) 75-21-92
Заказать звонок

  

      

Новости

17.11.2020

ПРИГЛАШАЕМ ВАС 30 НОЯБРЯ С 10:00-17:00 НА СЕМИНАР/ВЕБИНАР: «СХЕМА ДРОБЛЕНИЯ БИЗНЕСА (УСН, ЕВД, ПСН) В ПОНИМАНИИ НАЛОГОВИКОВ И СУДОВ»

Лектор: Джаарбеков Станислав Маратович.
• Налоговый консультант, эксперт по налогообложению, практика с 1990 года. Юрист, аудитор, председатель экспертного совета Ирсот.
• Руководитель интернет-проекта Taxslov.ru. Успешный опыт руководства аудиторскими проектами в крупных и средних предприятиях (Торгово-промышленная палата России, Московский Метрополитен, САБ Миллер (Эфес), телеканалы СТС/ТНТ/Хелмос, Фильтр и пр.).
• Член Палаты налоговых консультантов, Член Московской аудиторской палаты. Участвовал в разработке и экспертизе поправок в Налоговой кодекс РФ.
20.10.2020

ПРИГЛАШАЕМ ВАС 5 НОЯБРЯ С 10:00-17:00 НА СЕМИНАР: «ОПЛАТА ТРУДА И ТРУДОВОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО В 2020 и 2021 ГГ. РАСЧЕТ НДФЛ И ВЗНОСОВ НА ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ СТРАХОВАНИЕ РАБОТНИКОВ»

Лектор: Морозова Ирина Владимировна. Специалист-практик по вопросам расчетов с персоналом по оплате труда предприятий различных форм собственности. Действительный член Института профессиональных бухгалтеров России. Преподаватель, автор многочисленных книг и публикаций по вопросам труда и заработной платы.
Предварительная запись на семинар