Бухгалтерская отчётность

Бухгалтерская финансовая отчетность представляет собой пакет документации, отражающей состояние хозяйствующего субъекта на конкретный момент времени и результаты его деятельности за указанный в отчетности период. Наша компания предоставляет услуги по составлению всех видов отчетности, необходимой для сдачи в фискальные органы или управленческого учета на самом предприятии.

Состав предоставляемой услуги

Бухгалтерская отчетность обязательно оформляется каждым хозяйствующим субъектом, после чего подается в соответствующее подразделение налоговой инспекции, а также органы статистики. Однако, документация часто используется и в целях управленческого анализа деятельности фирмы или ИП. При этом в состав услуги, предоставляемой на условиях аутсорсинга, входят следующие виды работ:

  • Анализ и проверка первичной документации;
  • Систематизация собранных сведений в учетных и аналитических регистрах;
  • Формирование отчетности, предоставляемой в органы ИФНС и статистики;
  • Подача отчетности доступными по актуальному российскому законодательству способами.

Помимо составления предусмотренной законодательством обязательной документации, любые бухгалтерские услуги предусматривают предоставление консультаций и помощи по правильной организации учета. В результате, клиент получает не только грамотно оформленную и соответствующим образом поданную отчетность, но и возможность усовершенствовать важные направления своей работы.

Преимущества составления отчетности на аутсорсинге

Сегодня большое количество хозяйствующих субъектов принимают решение формировать бухгалтерскую отчетность организации или ИП путем заключения договора аутсорсинга. Это выступает логичным следствием ряда серьезных преимуществ, предоставляемых таким способом организации работы. В число наиболее весомых плюсов входят:

  • Возможность получения комплекса сопутствующих услуг, включая юридические и консультационные;
  • Привлечение требуемого числа бухгалтерских работников необходимой специализации, исходя из объема работ и сроков подачи отчетности;
  • Отсутствие расходов на создание собственного бухгалтерского подразделения, включая социальные выплаты в виде отпускных и расходов по больничным листам;
  • Исключение влияния человеческого фактора на качество конечного результата;
  • Прямая зависимость между уровнем предоставляемой услуги и ее оплатой;
  • Простой механизм ответственности за допущенные ошибки и неточности в составлении отчетности.

Наша компания имеет серьезный опыт и большой штат опытных профессионалов, наличие которых позволяет оперативно и качественно решить задачи в области бухучета любого уровня сложности. В качестве немаловажного бонуса выгодные финансовые условия сотрудничества дополняются индивидуальным подходом, учитывающим специфику работы клиента и поставленные им задачи.

Мы гарантируем высокое качество услуг и адекватные цены!

Схема работы с нами

0%

Шаг 1

1. Презентация компании.

Шаг 2

2. Встреча с руководителем отдела бухгалтерского сопровождения в офисе «Прайм Аудита» или у клиента для определения состава услуги.

Шаг 3

3. Согласование стоимости и заключение договора, внесение предоплаты за 1-ый месяц обслуживания (желательно).

Шаг 4

4. Знакомство с ведущим бухгалтером и менеджером проекта.

Шаг 5

5. Постановка первоочередных задач, составление и согласование алгоритма работы с клиентом.

Шаг 6

6. Успешная и плодотворная работа.

Консультация,

Специалист по бухгалтерским услугам, с удовольствием ответит на ваши вопросы

Звоните по телефону
(4822) 75-21-92
Заказать звонок

Новости

08.10.2018

На проведение спецоценки условий труда осталось менее трех месяцев!

Напоминаем, что результаты ранее проведенной аттестации рабочих мест могут использоваться до окончания срока их действия, но не позднее, чем 31 декабря 2018 года. То есть, те, кто еще не провел СОУТ, необходимо сделать это до конца 2018 года.

Следует иметь ввиду, что согласно КоАП, непроведение СОУТ или нарушение работодателем установленного порядка проведения влечет предупреждение или наложение штрафа на должностное лицо – от 5 до 10 тысяч рублей, на юридическое лицо – от 60 до 80 тысяч рублей.

05.10.2018

Утверждена новая форма декларации по единому налогу на вмененный доход для отдельных видов деятельности

Приказ ФНС России №ММВ-7-3/414@ от 26.06.2018г. зарегистрирован в Минюсте России 24.09.2018 № 52230.

Теперь в декларации предусмотрен отдельный раздел для расчета суммы расходов по приобретению контрольно-кассовой техники, уменьшающей сумму налога за налоговый период.