Налоговый аудит

Налоговый аудит представляет собой комплекс мероприятий, целью которого выступает проверка предприятия на осуществления налогового учета. Ключевым параметром при этом становится полнота и правильность начисления предусмотренных законодательством налогов и их последующей уплаты. Наша компания имеет серьезный опыт подобных работ, который дополняется штатом квалифицированных специалистов, что позволяет осуществлять аудит быстро, качественно и по разумной цене.

Что входит в услугу:

  • проверка используемой на предприятии системы налогового учёта на соответствие требованиям законодательства РФ;
  • проверка правильности формирования налоговой базы по каждому виду налогов;
  • оценка полноты и правильности исчисления и уплаты налогов;
  • проверка правомерности применения налоговых льгот и других механизмов снижения налогового бремени;
  • анализ текущего состояния расчётов предприятия с бюджетом и внебюджетными фондами;
  • выявление возможных налоговых рисков;
  • подготовка подробного аудиторского заключения с рекомендациями по устранению выявленных ошибок, уменьшению налоговых рисков и оптимизации существующей системы налогового учёта.

Стоимость налогового аудита

Стоимость аудита определяется индивидуально, в зависимости от объёма и сложности работ. от 35 000 рублей

Виды налогового аудита

Услуги налогового аудита позволяют руководству компании-клиента получить исчерпывающее представление о том, насколько грамотно поставлен на предприятии налоговый учет. В сегодняшних условиях российского бизнеса отсутствие проблем с фискальными органами выступает серьезным фактором успешного существования и, тем более, развития бизнеса любого уровня и масштаба.

Различают несколько видов налогового аудита, в число которых входят:

  • комплексный. Представляет собой полную проверку предприятия по всем вопросам, связанным с учетом и выплатой обязательных платежей в бюджет. Требует серьезных трудозатрат и, как следствие, соответствующих расходов;
  • тематический. Заключается в анализе отдельных аспектов системы налогового учета в компании, вызывающих вопросы у ее руководства;
  • структурный. Применяется в предприятиях, имеющих разветвленную или сетевую организационную структуру. Целью аудита в этом случае выступает определение правильного соотношения налоговой нагрузки между подразделениями компании;
  • экспресс-аудит. Включает быструю проверку оформляемой на предприятии отчетности, которая проводится в экстренных случаях, например, перед налоговой проверкой.

К числу главных задач проведения налогового аудита относится снижение рисков возникновения проблем с фискальными органами. Поэтому предоставление подобной услуги со стороны солидной и известной в регионе компании становится серьезным аргументом в пользу клиента при возникновении каких-либо разногласий со специалистами ИФНС.

Преимущества налогового аудита на аутсорсинге

Проведение налогового аудита с участием специализированной аутсорсинговой компании предоставляет заказчику несколько преимуществ. Главным и них выступает отсутствие необходимости содержать высококвалифицированной сотрудников, которые являются специалистами узкой направленности. Это позволяет сэкономить заметные средства.

Не менее серьезным плюсом становится возможность получения объективного взгляда на организацию учета налогов и других обязательных платежей со стороны независимого и профессионального эксперта. Это гарантирует объективность и эффективность результатов аудита.

Схема работы с нами

0%

Шаг 1

1. Познакомиться и определить цену. Короткая встреча до начала проекта с руководителем практики и аудиторами позволяет более четко определить ваши цели, пожелания и уточнить ожидаемые результаты.

Шаг 2

2. Далее мы составляем программу аудита, трудоемкость и согласовываем стоимость и условия, подходящие для вас и вашей компании.

Шаг 3

3. Принять аудиторов или предоставить информацию. Сразу после согласования всех условий сотрудничества мы готовы приступить к аудиту в вашем офисе или удаленно (у нас в офисе). Если необходимо — то сроки аудиторской проверки могут быть передвинуты на удобный заказчику период.

Шаг 4

4. Вы контролируете весь процесс: аудиторы регулярно отчитываются о результатах, вы консультируетесь, вносите необходимые исправления и т. п. При проведении аудита мы уделяем первостепенное значение проверке правильности исчисления налогов, снижению налоговых рисков и подготовке к возможной налоговой проверке.

Шаг 5

5. В последний день проверки проходит отчетная встреча с Вами, аудитором и лидером практики. Обсуждается предварительный обзор выявленных замечаний, вопросы и перспективы улучшения ситуации. Далее согласовывается формат письменного отчета.

Шаг 6

6. Получение результатов по окончании аудита.

Консультация,

Специалист по аудиту,
с удовольствием ответит на ваши вопросы

Звоните по телефону
(4822) 75-21-92
Заказать звонок

Новости

08.10.2018

На проведение спецоценки условий труда осталось менее трех месяцев!

Напоминаем, что результаты ранее проведенной аттестации рабочих мест могут использоваться до окончания срока их действия, но не позднее, чем 31 декабря 2018 года. То есть, те, кто еще не провел СОУТ, необходимо сделать это до конца 2018 года.

Следует иметь ввиду, что согласно КоАП, непроведение СОУТ или нарушение работодателем установленного порядка проведения влечет предупреждение или наложение штрафа на должностное лицо – от 5 до 10 тысяч рублей, на юридическое лицо – от 60 до 80 тысяч рублей.

05.10.2018

Утверждена новая форма декларации по единому налогу на вмененный доход для отдельных видов деятельности

Приказ ФНС России №ММВ-7-3/414@ от 26.06.2018г. зарегистрирован в Минюсте России 24.09.2018 № 52230.

Теперь в декларации предусмотрен отдельный раздел для расчета суммы расходов по приобретению контрольно-кассовой техники, уменьшающей сумму налога за налоговый период.