Бухгалтерские услуги в Твери

Группа компаний «Прайм аудит» предлагает на привлекательных условиях услуги бухучета в Твери. Они окажутся полезными как для организаций, так и для ИП, так как предоставляются профессиональными специалистами, имеющими серьезный уровень знаний и необходимый опыт работы.

Предлагаемые компанией бухгалтерские услуги в Твери предоставляют клиентам несколько весомых преимуществ, в число которых входят:

  • Работа на условиях аутсорсинга, что эффективно и выгодно для клиента;
  • Разнообразие услуг, включая полный комплекс налогового ибухучета, а такжесопровождения деятельности хозяйствующего субъекта;
  • Предоставление необходимых консультаций.

Что вы получите от сотрудничества с «Прайм аудит»?

Услуги бухгалтерского учета на условиях аутсорсинга — это прогрессивный вариант организации бизнеса, благодаря которому клиент получает дополнительные конкурентные преимущества в условиях рынка, в частности:

  • Минимизация расходов на содержание бухгалтерии. Обеспечение бухгалтеров всем необходимым — задача аутсорсинговой компании;
  • Четкий и понятный механизм ответственности и компенсации возможных убытков. Грамотно составленный договор аутсорсинга четко регламентирует как сферы деятельности сторон, так и их ответственность;
  • Привлечение такого количества профессионалов требуемого профиля, которое необходимо. Главная задача бухгалтера на аутсорсинге — не допустить у клиента возникновения проблем с контролирующими органами. Для этого используются все доступные средства и ресурсы аутсорсинговой компании.

Правильная организация и ведение бухучета предоставляет руководителю или предпринимателю возможность спокойно заниматься бизнесом, а также формирует базу данных для анализа и совершенствования собственной деятельности. Наша компания обеспечит грамотное решение обеих задач при минимальном уровне затрат времени и финансов.

Стоимость услуг

Стоимость бухгалтерского обслуживания зависит от объёма и сложности работы и определяется индивидуально.
Приблизительную цену услуг можно узнать, заполнив представленную ниже форму запроса на расчёт стоимости бухгалтерского обслуживания.
индивидуальный расчет

Схема работы с нами

0%

Шаг 1

1. Презентация компании.

Шаг 2

2. Встреча с руководителем отдела бухгалтерского сопровождения в офисе «Прайм Аудита» или у клиента для определения состава услуги.

Шаг 3

3. Согласование стоимости и заключение договора, внесение предоплаты за 1-ый месяц обслуживания (желательно).

Шаг 4

4. Знакомство с ведущим бухгалтером и менеджером проекта.

Шаг 5

5. Постановка первоочередных задач, составление и согласование алгоритма работы с клиентом.

Шаг 6

6. Успешная и плодотворная работа.

Расчёт стоимости бухгалтерского учёта

шт.
чел.
Консультация,

Специалист по бухгалтерским услугам, с удовольствием ответит на ваши вопросы

Звоните по телефону
(4822) 75-21-92
Заказать звонок

  

      

Новости

20.10.2020

ПРИГЛАШАЕМ ВАС 5 НОЯБРЯ С 10:00-17:00 НА СЕМИНАР: «ОПЛАТА ТРУДА И ТРУДОВОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО В 2020 и 2021 ГГ. РАСЧЕТ НДФЛ И ВЗНОСОВ НА ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ СТРАХОВАНИЕ РАБОТНИКОВ»

Лектор: Морозова Ирина Владимировна. Специалист-практик по вопросам расчетов с персоналом по оплате труда предприятий различных форм собственности. Действительный член Института профессиональных бухгалтеров России. Преподаватель, автор многочисленных книг и публикаций по вопросам труда и заработной платы.
16.09.2020

ПРИГЛАШАЕМ ВАС НА СЕМИНАР 14 ОКТЯБРЯ С 10.00-17.00 ПО ТЕМЕ: «РАБОТА КАДРОВОЙ СЛУЖБЫ: СПЕЦИФИКА 2020 ГОДА - СОВЕТЫ ЭКСПЕРТА»

Лектор: Журавлёва Ирина Витальевна. Юрист, научный редактор журнала «Кадровые решения», автор и преподаватель курсов повышения квалификации «Школа Кадровика». Консультант по кадровому учету и трудовым спорам с многолетним опытом работы.
Предварительная запись на семинар