Бухгалтерские услуги в Твери

Группа компаний «Прайм аудит» предлагает на привлекательных условиях услуги бухучета в Твери. Они окажутся полезными как для организаций, так и для ИП, так как предоставляются профессиональными специалистами, имеющими серьезный уровень знаний и необходимый опыт работы.

Предлагаемые компанией бухгалтерские услуги в Твери предоставляют клиентам несколько весомых преимуществ, в число которых входят:

  • Работа на условиях аутсорсинга, что эффективно и выгодно для клиента;
  • Разнообразие услуг, включая полный комплекс налогового ибухучета, а такжесопровождения деятельности хозяйствующего субъекта;
  • Предоставление необходимых консультаций.

Что вы получите от сотрудничества с «Прайм аудит»?

Услуги бухгалтерского учета на условиях аутсорсинга — это прогрессивный вариант организации бизнеса, благодаря которому клиент получает дополнительные конкурентные преимущества в условиях рынка, в частности:

  • Минимизация расходов на содержание бухгалтерии. Обеспечение бухгалтеров всем необходимым — задача аутсорсинговой компании;
  • Четкий и понятный механизм ответственности и компенсации возможных убытков. Грамотно составленный договор аутсорсинга четко регламентирует как сферы деятельности сторон, так и их ответственность;
  • Привлечение такого количества профессионалов требуемого профиля, которое необходимо. Главная задача бухгалтера на аутсорсинге — не допустить у клиента возникновения проблем с контролирующими органами. Для этого используются все доступные средства и ресурсы аутсорсинговой компании.

Правильная организация и ведение бухучета предоставляет руководителю или предпринимателю возможность спокойно заниматься бизнесом, а также формирует базу данных для анализа и совершенствования собственной деятельности. Наша компания обеспечит грамотное решение обеих задач при минимальном уровне затрат времени и финансов.

Стоимость услуг

Стоимость бухгалтерского обслуживания зависит от объёма и сложности работы и определяется индивидуально.
Приблизительную цену услуг можно узнать, заполнив представленную ниже форму запроса на расчёт стоимости бухгалтерского обслуживания.
индивидуальный расчет

Схема работы с нами

0%

Шаг 1

1. Презентация компании.

Шаг 2

2. Встреча с руководителем отдела бухгалтерского сопровождения в офисе «Прайм Аудита» или у клиента для определения состава услуги.

Шаг 3

3. Согласование стоимости и заключение договора, внесение предоплаты за 1-ый месяц обслуживания (желательно).

Шаг 4

4. Знакомство с ведущим бухгалтером и менеджером проекта.

Шаг 5

5. Постановка первоочередных задач, составление и согласование алгоритма работы с клиентом.

Шаг 6

6. Успешная и плодотворная работа.

Расчёт стоимости бухгалтерского учёта

шт.
чел.
Консультация,

Специалист по бухгалтерским услугам, с удовольствием ответит на ваши вопросы

Звоните по телефону
(4822) 75-21-92
Заказать звонок

  

      

Новости

16.02.2020

Приглашаем вас на семинар 18 марта с 10.00-17.00 по теме: "Кадровое делопроизводство в 2020 году"

Электронные трудовые книжки, электронный кадровый документооборот, изменения в кадровом учете в связи с новыми правовыми нормами и актами Конституционного Суда»
05.09.2019

Приглашаем Вас на семинар "ПОСЛЕДНИЕ ИЗМЕНЕНИЯ В ТРУДОВОМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВЕ, ИХ ПРАКТИЧЕСКОЕ ПРИМЕНЕНИЕ"

Семинар проводится в диалоговом режиме. Предусмотрены ответы на вопросы слушателей, обсуждение конкретных проблем и ситуаций. На семинаре слушатели имеют возможность приобрести за наличный расчет либо обменять на новую версию компакт-диск с электронной базой данных, содержащую более 3000 документов: нормативная база кадрового учета, официальные разъяснения, документы судебной практики, а также формы кадровых документов с примерами их заполнения.
Предварительная запись на семинар