Бухгалтерские услуги в Твери

Группа компаний «Прайм аудит» предлагает на привлекательных условиях услуги бухучета в Твери. Они окажутся полезными как для организаций, так и для ИП, так как предоставляются профессиональными специалистами, имеющими серьезный уровень знаний и необходимый опыт работы.

Предлагаемые компанией бухгалтерские услуги в Твери предоставляют клиентам несколько весомых преимуществ, в число которых входят:

  • Работа на условиях аутсорсинга, что эффективно и выгодно для клиента;
  • Разнообразие услуг, включая полный комплекс налогового ибухучета, а такжесопровождения деятельности хозяйствующего субъекта;
  • Предоставление необходимых консультаций.

Что вы получите от сотрудничества с «Прайм аудит»?

Услуги бухгалтерского учета на условиях аутсорсинга — это прогрессивный вариант организации бизнеса, благодаря которому клиент получает дополнительные конкурентные преимущества в условиях рынка, в частности:

  • Минимизация расходов на содержание бухгалтерии. Обеспечение бухгалтеров всем необходимым — задача аутсорсинговой компании;
  • Четкий и понятный механизм ответственности и компенсации возможных убытков. Грамотно составленный договор аутсорсинга четко регламентирует как сферы деятельности сторон, так и их ответственность;
  • Привлечение такого количества профессионалов требуемого профиля, которое необходимо. Главная задача бухгалтера на аутсорсинге — не допустить у клиента возникновения проблем с контролирующими органами. Для этого используются все доступные средства и ресурсы аутсорсинговой компании.

Правильная организация и ведение бухучета предоставляет руководителю или предпринимателю возможность спокойно заниматься бизнесом, а также формирует базу данных для анализа и совершенствования собственной деятельности. Наша компания обеспечит грамотное решение обеих задач при минимальном уровне затрат времени и финансов.

Стоимость услуг

Стоимость бухгалтерского обслуживания зависит от объёма и сложности работы и определяется индивидуально.
Приблизительную цену услуг можно узнать, заполнив представленную ниже форму запроса на расчёт стоимости бухгалтерского обслуживания.
индивидуальный расчет

Схема работы с нами

0%

Шаг 1

1. Презентация компании.

Шаг 2

2. Встреча с руководителем отдела бухгалтерского сопровождения в офисе «Прайм Аудита» или у клиента для определения состава услуги.

Шаг 3

3. Согласование стоимости и заключение договора, внесение предоплаты за 1-ый месяц обслуживания (желательно).

Шаг 4

4. Знакомство с ведущим бухгалтером и менеджером проекта.

Шаг 5

5. Постановка первоочередных задач, составление и согласование алгоритма работы с клиентом.

Шаг 6

6. Успешная и плодотворная работа.

Расчёт стоимости бухгалтерского учёта

шт.
чел.
Консультация,

Специалист по бухгалтерским услугам, с удовольствием ответит на ваши вопросы

Звоните по телефону
(4822) 75-21-92
Заказать звонок

Новости

08.10.2018

На проведение спецоценки условий труда осталось менее трех месяцев!

Напоминаем, что результаты ранее проведенной аттестации рабочих мест могут использоваться до окончания срока их действия, но не позднее, чем 31 декабря 2018 года. То есть, те, кто еще не провел СОУТ, необходимо сделать это до конца 2018 года.

Следует иметь ввиду, что согласно КоАП, непроведение СОУТ или нарушение работодателем установленного порядка проведения влечет предупреждение или наложение штрафа на должностное лицо – от 5 до 10 тысяч рублей, на юридическое лицо – от 60 до 80 тысяч рублей.

05.10.2018

Утверждена новая форма декларации по единому налогу на вмененный доход для отдельных видов деятельности

Приказ ФНС России №ММВ-7-3/414@ от 26.06.2018г. зарегистрирован в Минюсте России 24.09.2018 № 52230.

Теперь в декларации предусмотрен отдельный раздел для расчета суммы расходов по приобретению контрольно-кассовой техники, уменьшающей сумму налога за налоговый период.