Ведение бухгалтерского учёта

«Прайм аудит» предлагает своим клиентам разные схемы ведения бухгалтерского учёта, включая организацию бухучёта с нуля, поэтому объём и детализация пакета предоставляемых услуг будут отличаться в каждом конкретном случае.

Наши услуги:

  • оформление и обработка первичных документов;
  • ведение регистров бухгалтерского и налогового учёта;
  • ведение кассовой и операционной работы;
  • обработка, систематизация и ввод данных в бухгалтерскую программу;
  • формирование финансовых результатов;
  • обработка и оформление банковских документов;
  • расчёт и начисление заработной платы;
  • расчёт налогов, взносов;
  • оформление и передача бухгалтерской и налоговой отчётности в соответствующие органы (Пенсионный фонд, налоговые органы);
  • консультирование по вопросам бухгалтерского и налогового учёта.

С «Прайм аудит» профессиональное ведение бухгалтерского учёта – не проблема!

Стоимость услуг по ведению бухучета

Тарифный план Количество операций в месяц Стоимость в месяц, в руб., в зависимости от режима налогообложения
ОСНО УСН (доходы-расходы), ЕСХН УСН (доходы) ЕНВД
без операций (нулевая отчетность) 0 1 000 1 000 1 000 1 000
до 5 0–5 1 667 1 667 1 667 1 667
до 15 5–15 3 500 3 000 2 500 2 500
до 30 16–30 5 400 4 500 4 000 4 000
до 50 31–50 6 900 6 000 5 500 5 500
до 75 51–75 8 400 7 500 7 000 7 000
до 100 76–100 9 900 9 000 8 500 8 500
до 150 101–150 12 150 11 250 10 000 10 000
до 200 151–200 14 400 13 500 12 000 12 000
до 250 201–250 16 650 15 750 11 800 11 800
до 300 251–300 18 900 18 000 13 600 13 600
до 350 301–350 21 150 20 250 15 400 15 400
до 400 351–400 23 400 22 500 17 200 17 200
до 450 401–450 25 650 24 750 19 000 19 000
до 500 451–500 27 900 27 000 20 800 20 800
до 550 501–550 30 150 29 250 22 600 22 600
до 600 551–600 32 400 31 500 24 400 24 400
до 650 601–650 34 650 33 750 26 200 26 200
до 700 651–700 36 900 36 000 28 000 28 000
Свыше 700 операций — индивидуальный расчет
+ 400 рублей за каждого сотрудника, по которому начисляется заработная плата
*есть факты, повышающие/ понижающие стоимость относительно прайс-листа

Схема работы с нами

0%

Шаг 1

1. Презентация компании.

Шаг 2

2. Встреча с руководителем отдела бухгалтерского сопровождения в офисе «Прайм Аудита» или у клиента для определения состава услуги.

Шаг 3

3. Согласование стоимости и заключение договора, внесение предоплаты за 1-ый месяц обслуживания (желательно).

Шаг 4

4. Знакомство с ведущим бухгалтером и менеджером проекта.

Шаг 5

5. Постановка первоочередных задач, составление и согласование алгоритма работы с клиентом.

Шаг 6

6. Успешная и плодотворная работа.

Консультация,

Специалист по бухгалтерским услугам, с удовольствием ответит на ваши вопросы

Звоните по телефону
(4822) 75-21-92
Заказать звонок

Новости

19.07.2017

Рэнкинг крупнейших компаний и групп в области аутсорсинга учетных функций по итогам 2016 года

РА Эксперт опубликовал очередной рэнкинг ведущих аутсорсинговых компаний в области учетных функций, который был размещен 30 июня.

25.04.2017

ПО ИТОГАМ 2016 года ПРАЙМ АУДИТ занял 50 место в рейтинге аудиторских компаний России!

По итогам очередного ежегодного рэнкинга 2016, составленного рейтинговым агентством RAEX (Эксперт РА), Прайм аудит занял почетное 50 место среди крупнейших аудиторских организаций России!