Сопровождение вашего бизнеса
Бухгалтерские и юридические услуги, обучение сотрудников компании в Твери
Заказать обратный звонокСопровождение вашего бизнеса
Бухгалтерские и юридические услуги, обучение сотрудников компании в Твери
Заказать обратный звонокСоздание и последующее ведение бухгалтерского учета выступает важной и крайне сложной задачей, от грамотного решения которой в серьезной степени зависит успешность бизнеса. Наша компания предлагает взять на себя вопросы, касающиеся бухучета, предоставляя на условиях аутсорсинга все необходимые услуги.
Грамотное ведение бухучета предполагает выполнение большого количества работ, в число которых входят:
Конкретный перечень работ, предоставляемых в рамках услуги по ведению бухучета, определяется соглашением сторон и зависит от нескольких факторов. Среди наиболее значимых — характерные особенности бизнеса хозяйствующего субъекта и список актуальных задач, стоящих перед руководителем или предпринимателем. Квалификация и опыт наших специалистов, а также наличие серьезного в количественном плане штата работников позволяют компании с высокой эффективностью достигать поставленных клиентом целей.
Использование при организации учета схемы аутсорсинга предоставляет бизнесмену ряд весомых преимуществ, включая:
Весомым преимуществом аутсорсинговой схемы бухучета выступает возможность получения в одном месте полного комплекса услуг, включая еще и обучение, юридическое сопровождение, а также аудит. Сотрудничество с нашей компанией позволяет эффективно и на высоком уровне решить перечисленные задачи, затратив на это минимальное количество ресурсов, финансовых и временных.
Тарифный план | Количество операций в месяц | Стоимость в месяц, в руб., в зависимости от режима налогообложения | |||
ОСНО | УСН ( |
УСН (доходы) | ЕНВД | ||
без операций (нулевая отчетность) | 0 | 1 000 | 1 000 | 1 000 | 1 000 |
до 5 | 0–5 | 1 667 | 1 667 | 1 667 | 1 667 |
до 15 | 5–15 | 3 500 | 3 000 | 2 500 | 2 500 |
до 30 | 16–30 | 5 400 | 4 500 | 4 000 | 4 000 |
до 50 | 31–50 | 6 900 | 6 000 | 5 500 | 5 500 |
до 75 | 51–75 | 8 400 | 7 500 | 7 000 | 7 000 |
до 100 | 76–100 | 9 900 | 9 000 | 8 500 | 8 500 |
до 150 | 101–150 | 12 150 | 11 250 | 10 000 | 10 000 |
до 200 | 151–200 | 14 400 | 13 500 | 12 000 | 12 000 |
до 250 | 201–250 | 16 650 | 15 750 | 11 800 | 11 800 |
до 300 | 251–300 | 18 900 | 18 000 | 13 600 | 13 600 |
до 350 | 301–350 | 21 150 | 20 250 | 15 400 | 15 400 |
до 400 | 351–400 | 23 400 | 22 500 | 17 200 | 17 200 |
до 450 | 401–450 | 25 650 | 24 750 | 19 000 | 19 000 |
до 500 | 451–500 | 27 900 | 27 000 | 20 800 | 20 800 |
до 550 | 501–550 | 30 150 | 29 250 | 22 600 | 22 600 |
до 600 | 551–600 | 32 400 | 31 500 | 24 400 | 24 400 |
до 650 | 601–650 | 34 650 | 33 750 | 26 200 | 26 200 |
до 700 | 651–700 | 36 900 | 36 000 | 28 000 | 28 000 |
Свыше 700 операций — индивидуальный расчет | |||||
+ 400 рублей за каждого сотрудника, по которому начисляется заработная плата | |||||
*есть факты, повышающие/ понижающие стоимость относительно |
1. Презентация компании.
2. Встреча с руководителем отдела бухгалтерского сопровождения в офисе «Прайм Аудита» или у клиента для определения состава услуги.
3. Согласование стоимости и заключение договора, внесение предоплаты за
4. Знакомство с ведущим бухгалтером и менеджером проекта.
5. Постановка первоочередных задач, составление и согласование алгоритма работы с клиентом.
6. Успешная и плодотворная работа.