Бухгалтерское сопровождение

В условиях рынка ведение бухучета — это не только обязанность хозяйствующего субъекта, направленная на недопущение проблем с фискальнымиинстанциями. Это еще и эффективный инструмент, наличие которого необходимо для сбора и анализа информации о деятельности фирмы или ИП с целью увеличения успешного бизнеса. Наша компания предлагает на выгодных для клиента условиях аутсорсинга осуществлять бухгалтерское сопровождение в Твери, предоставляя при этом полный комплекс услуг, начиная с создания учета и заканчивая сдачей отчетности.

Содержание услуги

Бухгалтерский аутсорсинг выступает популярным способом организации учета. При этом перечень предоставляемых услуг зависит от запросов клиента. Обычно он включает в себя:

  • Создание, обработка и анализ первичной документации;
  • Формирование отчетности и ее последующая сдача в фискальные органы;
  • Предоставление консультаций, касающихся налоговой оптимизации, а также совершенствования организации документооборота и учета в фирме или у ИП;
  • Восстановление системы бухучета при ее отсутствии или в случае утери первичной документации;
  • Формирование и предоставление данных для финансового и управленческого анализа;
  • Сопровождение налоговых проверок, включая камеральные и выездные.

Наличие опытных работников различной специализации позволяет нашей компании предоставлять разнообразные виды бухгалтерских услуг, требующихся клиенту. В результате, он получает полный комплекс работ, касающихся всех видов учета, необходимых руководителю хозяйствующего субъекта.

Бухгалтерия на аутсорсинге — преимущества работы

Популярность, которую в последние годы приобрел аутсорсинг бухгалтерских услуг, связана с большим количеством достоинств подобной организации учета работы хозяйствующего субъекта. К числу наиболее весомых преимуществ аутсорсинговой схемы относятся:

  • Серьезная экономия на выделении и организации собственной бухгалтерии на предприятии или ИП;
  • Использование в работе требуемого количества профессионалов в течение нужного времени;
  • Возможность привлечения при необходимости дополнительных работников, специализирующихся на решении того или иного вопроса;
  • Получение бесплатных консультаций по всем интересующим вопросам;
  • Четкое определение сфер ответственности сторон и понятная система штрафных санкций в случае неточностей или ошибок в работе;
  • Сведение к минимуму влияния человеческого фактора.

Уровень предоставления услуг аутсорсинга не зависит от самочувствия или состояния здоровья конкретного работника. Также клиент освобождается от необходимости предоставления социального пакета для бухгалтерии. В конечном итоге, сотрудничество с нашей компанией гарантирует ему получение требуемого комплекса услуг быстро, качественно и с высокой эффективностью.

Схема работы с нами

0%

Шаг 1

1. Презентация компании.

Шаг 2

2. Встреча с руководителем отдела бухгалтерского сопровождения в офисе «Прайм Аудита» или у клиента для определения состава услуги.

Шаг 3

3. Согласование стоимости и заключение договора, внесение предоплаты за 1-ый месяц обслуживания (желательно).

Шаг 4

4. Знакомство с ведущим бухгалтером и менеджером проекта.

Шаг 5

5. Постановка первоочередных задач, составление и согласование алгоритма работы с клиентом.

Шаг 6

6. Успешная и плодотворная работа.

Консультация,

Специалист по бухгалтерским услугам, с удовольствием ответит на ваши вопросы

Звоните по телефону
(4822) 75-21-92
Заказать звонок

  

      

Новости

24.02.2021

ПРИВЛЕЧЕНИЕ САМОЗАНЯТЫХ, БЫВШИЕ РАБОТНИКИ И РИСКИ

Юридические лица заключают с самозанятыми сделки в общем порядке, установленном ГК РФ. У компаний может возникнуть соблазн оформлять штатных или вновь принятых работников как самозанятых, чтобы сэкономить НДФЛ и страховых взносах.

Однако законом установлено исключение для действующих или бывших работников, с момента увольнения которых прошло менее двух лет.

16.02.2021

ПРИГЛАШАЕМ 18 МАРТА НА ВЕБИНАР: «НОВЫЕ ПРАВИЛА РАСЧЕТА ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ И «ЗАРПЛАТНЫХ» НАЛОГОВ В 2021 ГОДУ»

Все об оплате труда, страховых взносах и НДФЛ в 2021 году. Тонкости разных видов начислений, оформления пособий и подготовки «зарплатной» отчетности. Ответы на вопросы слушателей.

Предварительная запись на семинар