Кадровый аудит

К числу относительно новых видов консалтинга относится кадровый аудит, услуги которого оказывают специалисты нашей компании. Он представляет собой анализ документооборота предприятия, связанного с приемом и управлением персонала. Главной целью кадрового аудита выступает приведение имеющейся в компании документации в соответствие с действующими на момент проверки требованиями российской нормативной базы.

Виды работ, выполняемые при аудите

Квалифицированные эксперты нашей компании выполняют следующие виды работ, относящихся к кадровому аудиту:

  • общий анализ кадрового учёта и кадровой политики организации;
  • проверка наличия и правильности оформления всех документов кадрового учёта (трудовых книжек, трудовых договоров, кадровых приказов, должностных инструкций, графиков отпусков и т. д.);
  • анализ локальных нормативных актов и инструкций на соответствие требованиям трудового законодательства;
  • проверка оформления трудовых отношений с иностранными работниками;
  • проверка соблюдения правил хранения и архивации кадровой документации;
  • подготовка аудиторского заключения о проделанной работе и предоставление списков нарушений и ошибок, обнаруженных в кадровом делопроизводстве;
  • рекомендации по устранению нарушений и повышению эффективности работы кадровой службы.

Стоимость кадрового аудита

Стоимость аудита рассчитывается индивидуально в каждом конкретном случае, в зависимости от объёма и сложности работ. от 35 000 рублей

Проведение регулярного аудита документов по движению персонала помогает компании не только полностью исключить проблемы при проверке фискальных органов, но и оптимизировать расходы на ведение кадрового учета.

Плюсы сотрудничества с аутсорсинговой компанией

На практике применяется два способа осуществления кадрового аудита. Первый предполагает проведение проверки силами собственных сотрудников, работающих в отделе кадров. Второй вариант предусматривает приглашение специалистов аутсорсинговой компании. Он используется намного чаще, так как предоставляет заказчику ряд весомых и значимых преимуществ, в частности:

  • возможность привлечения высококлассных специалистов, которых невозможно содержать в штате по финансовым причинам;
  • получение объективного взгляда со стороны;
  • авторитет компании, от имени которой составляется аудиторское заключение.

Часто именно последний пункт списка становится решающим аргументом в пользу обращения к аутсорсинговой организации. Это объясняется особенностями отечественного бизнеса, которые заключаются в важности независимого экспертного мнения.

Схема работы с нами

0%

Шаг 1

1. Познакомиться и определить цену. Короткая встреча до начала проекта с руководителем практики и аудиторами позволяет более четко определить ваши цели, пожелания и уточнить ожидаемые результаты.

Шаг 2

2. Далее мы составляем программу аудита, трудоемкость и согласовываем стоимость и условия, подходящие для вас и вашей компании.

Шаг 3

3. Принять аудиторов или предоставить информацию. Сразу после согласования всех условий сотрудничества мы готовы приступить к аудиту в вашем офисе или удаленно (у нас в офисе). Если необходимо — то сроки аудиторской проверки могут быть передвинуты на удобный заказчику период.

Шаг 4

4. Вы контролируете весь процесс: аудиторы регулярно отчитываются о результатах, вы консультируетесь, вносите необходимые исправления и т. п. При проведении аудита мы уделяем первостепенное значение проверке правильности исчисления налогов, снижению налоговых рисков и подготовке к возможной налоговой проверке.

Шаг 5

5. В последний день проверки проходит отчетная встреча с Вами, аудитором и лидером практики. Обсуждается предварительный обзор выявленных замечаний, вопросы и перспективы улучшения ситуации. Далее согласовывается формат письменного отчета.

Шаг 6

6. Получение результатов по окончании аудита.

Консультация,

Специалист по аудиту,
с удовольствием ответит на ваши вопросы

Звоните по телефону
(4822) 75-21-92
Заказать звонок

  

      

Новости

28.05.2021

СРЕДИ ДЕБИТОРОВ – КОНТРАГЕНТ-БАНКРОТ. ЧТО ДЕЛАТЬ?

Частая ситуация: контрагент обанкротился или «пропал». Каждый такой «долг» отрицательно влияет на финансовую стабильность компании.

Перед тем, как тратить силы и средства на взыскание просроченной дебиторки, давайте посмотрим, какие системные действия помогут выявить проблему на ранних сроках или вовсе предотвратить.

30.03.2021

КАК УДЕРЖИВАТЬ АЛИМЕНТЫ ИЗ БОЛЬНИЧНЫХ, ВЫПЛАЧЕННЫХ ЗА СЧЕТ ФСС

Организация-работодатель удерживает алименты, в том числе, с доходов в виде пособия по временной нетрудоспособности. При этом с 2021 года эти пособия выплачивает непосредственно ФСС. Что делать в этой ситуации организации и взыскателю алиментов?

Предварительная запись на семинар