Кадровый аудит

К числу относительно новых видов консалтинга относится кадровый аудит, услуги которого оказывают специалисты нашей компании. Он представляет собой анализ документооборота предприятия, связанного с приемом и управлением персонала. Главной целью кадрового аудита выступает приведение имеющейся в компании документации в соответствие с действующими на момент проверки требованиями российской нормативной базы.

Виды работ, выполняемые при аудите

Квалифицированные эксперты нашей компании выполняют следующие виды работ, относящихся к кадровому аудиту:

  • общий анализ кадрового учёта и кадровой политики организации;
  • проверка наличия и правильности оформления всех документов кадрового учёта (трудовых книжек, трудовых договоров, кадровых приказов, должностных инструкций, графиков отпусков и т. д.);
  • анализ локальных нормативных актов и инструкций на соответствие требованиям трудового законодательства;
  • проверка оформления трудовых отношений с иностранными работниками;
  • проверка соблюдения правил хранения и архивации кадровой документации;
  • подготовка аудиторского заключения о проделанной работе и предоставление списков нарушений и ошибок, обнаруженных в кадровом делопроизводстве;
  • рекомендации по устранению нарушений и повышению эффективности работы кадровой службы.

Стоимость кадрового аудита

Стоимость аудита рассчитывается индивидуально в каждом конкретном случае, в зависимости от объёма и сложности работ. от 35 000 рублей

Проведение регулярного аудита документов по движению персонала помогает компании не только полностью исключить проблемы при проверке фискальных органов, но и оптимизировать расходы на ведение кадрового учета.

Плюсы сотрудничества с аутсорсинговой компанией

На практике применяется два способа осуществления кадрового аудита. Первый предполагает проведение проверки силами собственных сотрудников, работающих в отделе кадров. Второй вариант предусматривает приглашение специалистов аутсорсинговой компании. Он используется намного чаще, так как предоставляет заказчику ряд весомых и значимых преимуществ, в частности:

  • возможность привлечения высококлассных специалистов, которых невозможно содержать в штате по финансовым причинам;
  • получение объективного взгляда со стороны;
  • авторитет компании, от имени которой составляется аудиторское заключение.

Часто именно последний пункт списка становится решающим аргументом в пользу обращения к аутсорсинговой организации. Это объясняется особенностями отечественного бизнеса, которые заключаются в важности независимого экспертного мнения.

Схема работы с нами

0%

Шаг 1

1. Познакомиться и определить цену. Короткая встреча до начала проекта с руководителем практики и аудиторами позволяет более четко определить ваши цели, пожелания и уточнить ожидаемые результаты.

Шаг 2

2. Далее мы составляем программу аудита, трудоемкость и согласовываем стоимость и условия, подходящие для вас и вашей компании.

Шаг 3

3. Принять аудиторов или предоставить информацию. Сразу после согласования всех условий сотрудничества мы готовы приступить к аудиту в вашем офисе или удаленно (у нас в офисе). Если необходимо — то сроки аудиторской проверки могут быть передвинуты на удобный заказчику период.

Шаг 4

4. Вы контролируете весь процесс: аудиторы регулярно отчитываются о результатах, вы консультируетесь, вносите необходимые исправления и т. п. При проведении аудита мы уделяем первостепенное значение проверке правильности исчисления налогов, снижению налоговых рисков и подготовке к возможной налоговой проверке.

Шаг 5

5. В последний день проверки проходит отчетная встреча с Вами, аудитором и лидером практики. Обсуждается предварительный обзор выявленных замечаний, вопросы и перспективы улучшения ситуации. Далее согласовывается формат письменного отчета.

Шаг 6

6. Получение результатов по окончании аудита.

Консультация,

Специалист по аудиту,
с удовольствием ответит на ваши вопросы

Звоните по телефону
(4822) 75-21-92
Заказать звонок

Новости

08.10.2018

На проведение спецоценки условий труда осталось менее трех месяцев!

Напоминаем, что результаты ранее проведенной аттестации рабочих мест могут использоваться до окончания срока их действия, но не позднее, чем 31 декабря 2018 года. То есть, те, кто еще не провел СОУТ, необходимо сделать это до конца 2018 года.

Следует иметь ввиду, что согласно КоАП, непроведение СОУТ или нарушение работодателем установленного порядка проведения влечет предупреждение или наложение штрафа на должностное лицо – от 5 до 10 тысяч рублей, на юридическое лицо – от 60 до 80 тысяч рублей.

05.10.2018

Утверждена новая форма декларации по единому налогу на вмененный доход для отдельных видов деятельности

Приказ ФНС России №ММВ-7-3/414@ от 26.06.2018г. зарегистрирован в Минюсте России 24.09.2018 № 52230.

Теперь в декларации предусмотрен отдельный раздел для расчета суммы расходов по приобретению контрольно-кассовой техники, уменьшающей сумму налога за налоговый период.