Восстановление бухгалтерского учета

Ведение бухучета — это предусмотренная российским законодательством обязанность каждого хозяйствующего субъекта. На практике далеко не всегда она реализуется на должном уровне. Наша компания предлагает произвести восстановление бухгалтерского учета и доведение его уровня до соответствия действующей в стране нормативной базой.

Последовательность работ

Комплекс рассматриваемых работ представляют собой последовательное выполнение нескольких мероприятий:

  • Оценка и анализ имеющейся системы учета. На этом этапе производится обязательный аудит документации за доступный промежуток времени. Ключевой задачей выступает выявление слабых мест и ошибок с целью последующего устранения.
  • Выработка перечня мер по исправлению ситуации. По результатам осуществленного аудита разрабатывается, а затем и согласовывается с клиентом перечень действий, нацеленных на решение выявленных задач и проблем.
  • Восстановление необходимых для отчетности первичных документов. Для этого требуется запросить недостающую документацию у контрагентов, подготовить новые документы и занести данные в программу бухучета.
  • Оформление и подача отчетности, заполненной в соответствии с актуальными требованиями законодательных документов. Завершающая стадия работ по восстановлению системы бухучета, которая предусматривает подачу в контролирующие инстанции откорректированной и уточненной отчетности.

Успешное принятие фискальными органами поданной отчетности выступает главным результатом деятельности аутсорсинговой фирмы, целью которой выступает налаживание учета на должном уровне. Как правило, в итоге компания или ИП заключают договор и на дальнейшее бухгалтерское сопровождение.

Плюсы аутсорсинга

Восстановление бухучета, как и получение большого количества других видов бухгалтерских услуг на условиях аутсорсинга выступает сегодня популярным вариантом организации учета на предприятии. При этом в число самых весомых преимуществ подобной схемы входят:

  • Минимизация расходов по организации собственного бухгалтерского отдела;
  • Снижение или полное исключение влияния человеческого фактора на уровень сдаваемой отчетности и текущей работы;
  • Четкое разделение областей ответственности клиента и аутсорсинговой компании, предоставляющее возможность поощрения и наказания в зависимости от конечного результата;
  • Привлечение к решению стоящих перед фирмой или ИП задач такого числа профессионалов, которое необходимо;
  • Предоставление бесплатных консультаций по вопросам, касающимся различных видов учета.

Наша компания предоставляет комплекс услуг в сфере юридического и бухгалтерского сопровождения работы компании или ИП. Клиенту гарантируется высокий и профессиональный уровень обслуживания при разумных и доступных расценках.

Стоимость услуг по восстановлению бухучета

Восстановление бухгалтерского/ налогового учета индивидуальный расчет

Схема работы с нами

0%

Шаг 1

1. Презентация компании.

Шаг 2

2. Встреча с руководителем отдела бухгалтерского сопровождения в офисе «Прайм Аудита» или у клиента для определения состава услуги.

Шаг 3

3. Согласование стоимости и заключение договора, внесение предоплаты за 1-ый месяц обслуживания (желательно).

Шаг 4

4. Знакомство с ведущим бухгалтером и менеджером проекта.

Шаг 5

5. Постановка первоочередных задач, составление и согласование алгоритма работы с клиентом.

Шаг 6

6. Успешная и плодотворная работа.

Консультация,

Специалист по бухгалтерским услугам, с удовольствием ответит на ваши вопросы

Звоните по телефону
(4822) 75-21-92
Заказать звонок

  

      

Новости

16.02.2020

Приглашаем вас на семинар 18 марта с 10.00-17.00 по теме: "Кадровое делопроизводство в 2020 году"

Электронные трудовые книжки, электронный кадровый документооборот, изменения в кадровом учете в связи с новыми правовыми нормами и актами Конституционного Суда»
05.09.2019

Приглашаем Вас на семинар "ПОСЛЕДНИЕ ИЗМЕНЕНИЯ В ТРУДОВОМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВЕ, ИХ ПРАКТИЧЕСКОЕ ПРИМЕНЕНИЕ"

Семинар проводится в диалоговом режиме. Предусмотрены ответы на вопросы слушателей, обсуждение конкретных проблем и ситуаций. На семинаре слушатели имеют возможность приобрести за наличный расчет либо обменять на новую версию компакт-диск с электронной базой данных, содержащую более 3000 документов: нормативная база кадрового учета, официальные разъяснения, документы судебной практики, а также формы кадровых документов с примерами их заполнения.
Предварительная запись на семинар