Восстановление бухгалтерского учета

Ведение бухучета — это предусмотренная российским законодательством обязанность каждого хозяйствующего субъекта. На практике далеко не всегда она реализуется на должном уровне. Наша компания предлагает произвести восстановление бухгалтерского учета и доведение его уровня до соответствия действующей в стране нормативной базой.

Последовательность работ

Комплекс рассматриваемых работ представляют собой последовательное выполнение нескольких мероприятий:

  • Оценка и анализ имеющейся системы учета. На этом этапе производится обязательный аудит документации за доступный промежуток времени. Ключевой задачей выступает выявление слабых мест и ошибок с целью последующего устранения.
  • Выработка перечня мер по исправлению ситуации. По результатам осуществленного аудита разрабатывается, а затем и согласовывается с клиентом перечень действий, нацеленных на решение выявленных задач и проблем.
  • Восстановление необходимых для отчетности первичных документов. Для этого требуется запросить недостающую документацию у контрагентов, подготовить новые документы и занести данные в программу бухучета.
  • Оформление и подача отчетности, заполненной в соответствии с актуальными требованиями законодательных документов. Завершающая стадия работ по восстановлению системы бухучета, которая предусматривает подачу в контролирующие инстанции откорректированной и уточненной отчетности.

Успешное принятие фискальными органами поданной отчетности выступает главным результатом деятельности аутсорсинговой фирмы, целью которой выступает налаживание учета на должном уровне. Как правило, в итоге компания или ИП заключают договор и на дальнейшее бухгалтерское сопровождение.

Плюсы аутсорсинга

Восстановление бухучета, как и получение большого количества других видов бухгалтерских услуг на условиях аутсорсинга выступает сегодня популярным вариантом организации учета на предприятии. При этом в число самых весомых преимуществ подобной схемы входят:

  • Минимизация расходов по организации собственного бухгалтерского отдела;
  • Снижение или полное исключение влияния человеческого фактора на уровень сдаваемой отчетности и текущей работы;
  • Четкое разделение областей ответственности клиента и аутсорсинговой компании, предоставляющее возможность поощрения и наказания в зависимости от конечного результата;
  • Привлечение к решению стоящих перед фирмой или ИП задач такого числа профессионалов, которое необходимо;
  • Предоставление бесплатных консультаций по вопросам, касающимся различных видов учета.

Наша компания предоставляет комплекс услуг в сфере юридического и бухгалтерского сопровождения работы компании или ИП. Клиенту гарантируется высокий и профессиональный уровень обслуживания при разумных и доступных расценках.

Стоимость услуг по восстановлению бухучета

Восстановление бухгалтерского/ налогового учета индивидуальный расчет

Схема работы с нами

0%

Шаг 1

1. Презентация компании.

Шаг 2

2. Встреча с руководителем отдела бухгалтерского сопровождения в офисе «Прайм Аудита» или у клиента для определения состава услуги.

Шаг 3

3. Согласование стоимости и заключение договора, внесение предоплаты за 1-ый месяц обслуживания (желательно).

Шаг 4

4. Знакомство с ведущим бухгалтером и менеджером проекта.

Шаг 5

5. Постановка первоочередных задач, составление и согласование алгоритма работы с клиентом.

Шаг 6

6. Успешная и плодотворная работа.

Консультация,

Специалист по бухгалтерским услугам, с удовольствием ответит на ваши вопросы

Звоните по телефону
(4822) 75-21-92
Заказать звонок

Новости

08.10.2018

На проведение спецоценки условий труда осталось менее трех месяцев!

Напоминаем, что результаты ранее проведенной аттестации рабочих мест могут использоваться до окончания срока их действия, но не позднее, чем 31 декабря 2018 года. То есть, те, кто еще не провел СОУТ, необходимо сделать это до конца 2018 года.

Следует иметь ввиду, что согласно КоАП, непроведение СОУТ или нарушение работодателем установленного порядка проведения влечет предупреждение или наложение штрафа на должностное лицо – от 5 до 10 тысяч рублей, на юридическое лицо – от 60 до 80 тысяч рублей.

05.10.2018

Утверждена новая форма декларации по единому налогу на вмененный доход для отдельных видов деятельности

Приказ ФНС России №ММВ-7-3/414@ от 26.06.2018г. зарегистрирован в Минюсте России 24.09.2018 № 52230.

Теперь в декларации предусмотрен отдельный раздел для расчета суммы расходов по приобретению контрольно-кассовой техники, уменьшающей сумму налога за налоговый период.