Восстановление учёта

Как полное, так и частичное восстановление бухучёта предполагает принятие целого комплекса мер, направленных на приведение бухгалтерского учёта организации в соответствие с требованиями действующего законодательства.

Этапы восстановления бухучёта

  1. Оценка состояния бухгалтерского и налогового учёта на основе имеющихся документов и программных систем. Восстановление и сортировка бухгалтерских проводок. Выявление ошибок и оценка их последствий.
  2. Предоставление отчёта с результатами оценки и предложение способов решения существующих проблем.
  3. Проверка всей бумажной документации и электронных баз данных. Сбор и анализ первичной документации, определение её соответствия требованиям законодательства.
  4. Проверка правильности заполнения налоговых и бухгалтерских регистров; восстановление и составление учётных регистров.
  5. Составление правильных форм бухгалтерской отчётности.
  6. Проверка правильности исчисления налогов.
  7. Составление налоговых деклараций; подача уточнённых деклараций в ИФНС.

Безусловно, восстановление учёта – процесс сложный и трудоёмкий. Но знайте: всё можно исправить, если довериться настоящим профессионалам – профессионалам из «Прайм аудит».

Консультация,

Специалист по бухгалтерским услугам, с удовольствием ответит на ваши вопросы

Звоните по телефону
(4822) 75-21-92
Заказать звонок

Новости

29.03.2017

22 марта состоялся семинар на тему «Отчетность по НДФЛ и страховым взносам. Изменения в расчете и налогообложении заработной платы в 2017 году». Лектором выступила Морозова И.В.

22 марта в конференц-зале ТД "Тверьгеофизика" компания "Прайм аудит" провела семинар на тему «Отчетность по НДФЛ и страховым взносам. Изменения в расчете и налогообложении заработной платы в 2017 году». Лектором выступила Морозова И.В. 
 

27.02.2017

11 практических рекомендаций от налогового юриста

31 января 2017 года компания "Прайм аудит" в Центре развития бизнеса ПАО Сбербанк провела семинар с участием Александра Матиташвили.