Восстановление учёта

Как полное, так и частичное восстановление бухучёта предполагает принятие целого комплекса мер, направленных на приведение бухгалтерского учёта организации в соответствие с требованиями действующего законодательства.

Этапы восстановления бухучёта

  1. Оценка состояния бухгалтерского и налогового учёта на основе имеющихся документов и программных систем. Восстановление и сортировка бухгалтерских проводок. Выявление ошибок и оценка их последствий.
  2. Предоставление отчёта с результатами оценки и предложение способов решения существующих проблем.
  3. Проверка всей бумажной документации и электронных баз данных. Сбор и анализ первичной документации, определение её соответствия требованиям законодательства.
  4. Проверка правильности заполнения налоговых и бухгалтерских регистров; восстановление и составление учётных регистров.
  5. Составление правильных форм бухгалтерской отчётности.
  6. Проверка правильности исчисления налогов.
  7. Составление налоговых деклараций; подача уточнённых деклараций в ИФНС.

Безусловно, восстановление учёта – процесс сложный и трудоёмкий. Но знайте: всё можно исправить, если довериться настоящим профессионалам – профессионалам из «Прайм аудит».

Консультация,

Специалист по бухгалтерским услугам, с удовольствием ответит на ваши вопросы

Звоните по телефону
(4822) 75-21-92
Заказать звонок

Новости

19.07.2017

Рэнкинг крупнейших компаний и групп в области аутсорсинга учетных функций по итогам 2016 года

РА Эксперт опубликовал очередной рэнкинг ведущих аутсорсинговых компаний в области учетных функций, который был размещен 30 июня.

25.04.2017

ПО ИТОГАМ 2016 года ПРАЙМ АУДИТ занял 50 место в рейтинге аудиторских компаний России!

По итогам очередного ежегодного рэнкинга 2016, составленного рейтинговым агентством RAEX (Эксперт РА), Прайм аудит занял почетное 50 место среди крупнейших аудиторских организаций России!