Регистрация ИП

Предлагаемая нашей аутсорсинговой компанией регистрация ИП в Твери и области предоставляет предпринимателю возможность быстро и по разумной цене получить статус ИП, не отвлекаясь при этом от занятий бизнесом. Другими важными плюсами сотрудничества с нашим предприятием выступают: большое количество предоставляемых на условиях аутсорсинга юридических, аудиторских и бухгалтерских услуг, а также наличие в штате опытных профессионалов различной специализации.

Последовательной действий при открытии ИП

Регистрация ИП предполагает выполнение предпринимателем самостоятельно или с привлечением специалистов аутсорсинговой компании следующих действий:

  1. Выбор способа открытия ИП. Сегодня предприниматель получил возможность открыть ИП не только путем личного визита с подготовленным пакетом документов в орган ИФНС, но и при помощи нескольких онлайн-сервисов, в частности, на сайтах налоговой службы и Госуслуг, а также в территориальном МФЦ.
  2. Определение системы налогообложения, наиболее выгодной для будущего предпринимателя. При выборе системы, отличной от ОСНО, например, УСН, требуется дополнительно заполнить соответствующее заявление.
  3. Подбор подходящего вида деятельности с учетом кодов Общего классификатора.
  4. Составление заявления на получение статуса ИП.
  5. Уплата установленной законодательством госпошлины.
  6. Предоставление подготовленного пакета документов в территориальный орган ИФНС.

Успешное завершение процедуры регистрации ИП предполагает получение предпринимателем в ИФНС документов, в число которых входят: соответствующее свидетельство, выписка из госреестра ИП, уведомление о постановке на учет в органах ИФНС и в качестве плательщика ПФР, а также коды Росстата.

Перечень предоставляемых в ИФНС документов

Для прохождения процедуры открытия ИП в территориальное подразделение ИФНС предоставляется такой пакет документации:

  1. Заявление на открытие ИП, которое составляется по единой унифицированной форме Р21001.
  2. Сканы или копии каждой страницы паспорта.
  3. Документ о проведенной оплате госпошлины.
  4. Заявление о переходе на УСН или другую систему налогообложения, отличную от общей.
  5. ИНН предпринимателя — при его наличии. При отсутствии данного документа ИНН автоматические присваивается.

Стоимость регистрации ИП

Наименование услуги Стоимсость услуги Нотариальные/ иные услуги Общая стоимость
РЕГИСТРАЦИЯ
Регистрация ИП 3 600 700 нотариус
800 ГП
5 100
Нотариальная доверенность для подачи в налоговую от юр. лица 1 800 1 800
Нотариальная доверенность для подачи в налоговую от физ. лица (на несколько физ. лиц) 1 700 1 700
Нотариальная доверенность для подачи в налоговую от физ. лица (на одно физ. лицо) 1 200 1 200
Регистрация обособленного подразделения 3 000 3 000
Юридический адрес на год 12 000 12 000
Открытие/закрытие расчетного счета, смена банковской карточки 2 500 2 500
ИЗМЕНЕНИЯ
Смена адреса со сменой налоговой по месту учета 4 500 1 200 нотариус*2 800 ГП** 7 700
Изменение данных ИП в ЕГРЮЛ 2 800 1 200 нотариус 4 000

Преимущества регистрации ИП на условиях аутсорсинга

Казалось бы, процедура регистрации ИП не выглядит сложной. Тем не менее, большая часть предпринимателей предпочитают доверять ее прохождение профессиональным юристам, заключая договор с компанией, специализирующейся на предоставлении подобных услуг. Такой подход обеспечивается клиенту ряд преимуществ, к числу которых относятся:


Гарантия
получения
квалифицированных
услуг

Привлечение необходимого количества специалистов для открытия ИП

Понятный механизм ответственности за предоставляемые услуги

Разумный
уровень
сопутствующих
расходов компании

 

Важным дополнительным плюсом работы с аутсорсинговой компанией становится возможность заниматься бизнесом вместо оформления документов и постоянных визитов в различные контролирующие органы и инстанции.

Схема работы с нами

0%

Шаг 1

1. Звонок и приглашение на встречу.

Шаг 2

2. Встреча с руководителем отдела или юрисконсультом в зависимости от профиля вопроса в офисе «Прайм аудита» или у клиента для выявления потребностей.

Шаг 3

3. Согласование стоимости.

Шаг 4

4. Заключение договора

Шаг 5

5. Плотная работа с клиентом.

Шаг 6

Консультация,

Cпециалист по юридическим услугам, с удовольствием ответит на ваши вопросы

Звоните по телефону
(4822) 75-21-92
Заказать звонок
При регистрации юридического лица с нуля, в подарок 1 квартал бесплатного бухгалтерского обслуживания.

Новости

19.07.2017

Рэнкинг крупнейших компаний и групп в области аутсорсинга учетных функций по итогам 2016 года

РА Эксперт опубликовал очередной рэнкинг ведущих аутсорсинговых компаний в области учетных функций, который был размещен 30 июня.

25.04.2017

ПО ИТОГАМ 2016 года ПРАЙМ АУДИТ занял 50 место в рейтинге аудиторских компаний России!

По итогам очередного ежегодного рэнкинга 2016, составленного рейтинговым агентством RAEX (Эксперт РА), Прайм аудит занял почетное 50 место среди крупнейших аудиторских организаций России!