Регистрация ИП

Предлагаемая нашей аутсорсинговой компанией регистрация ИП в Твери и области предоставляет предпринимателю возможность быстро и по разумной цене получить статус ИП, не отвлекаясь при этом от занятий бизнесом. Другими важными плюсами сотрудничества с нашим предприятием выступают: большое количество предоставляемых на условиях аутсорсинга юридических, аудиторских и бухгалтерских услуг, а также наличие в штате опытных профессионалов различной специализации.

Последовательной действий при открытии ИП

Регистрация ИП предполагает выполнение предпринимателем самостоятельно или с привлечением специалистов аутсорсинговой компании следующих действий:

  1. Выбор способа открытия ИП. Сегодня предприниматель получил возможность открыть ИП не только путем личного визита с подготовленным пакетом документов в орган ИФНС, но и при помощи нескольких онлайн-сервисов, в частности, на сайтах налоговой службы и Госуслуг, а также в территориальном МФЦ.
  2. Определение системы налогообложения, наиболее выгодной для будущего предпринимателя. При выборе системы, отличной от ОСНО, например, УСН, требуется дополнительно заполнить соответствующее заявление.
  3. Подбор подходящего вида деятельности с учетом кодов Общего классификатора.
  4. Составление заявления на получение статуса ИП.
  5. Уплата установленной законодательством госпошлины.
  6. Предоставление подготовленного пакета документов в территориальный орган ИФНС.

Успешное завершение процедуры регистрации ИП предполагает получение предпринимателем в ИФНС документов, в число которых входят: соответствующее свидетельство, выписка из госреестра ИП, уведомление о постановке на учет в органах ИФНС и в качестве плательщика ПФР, а также коды Росстата.

Перечень предоставляемых в ИФНС документов

Для прохождения процедуры открытия ИП в территориальное подразделение ИФНС предоставляется такой пакет документации:

  1. Заявление на открытие ИП, которое составляется по единой унифицированной форме Р21001.
  2. Сканы или копии каждой страницы паспорта.
  3. Документ о проведенной оплате госпошлины.
  4. Заявление о переходе на УСН или другую систему налогообложения, отличную от общей.
  5. ИНН предпринимателя — при его наличии. При отсутствии данного документа ИНН автоматические присваивается.

Стоимость регистрации ИП

Наименование услуги Стоимсость услуги Нотариальные/ иные услуги Общая стоимость
РЕГИСТРАЦИЯ
Регистрация ИП 3 600 700 нотариус
800 ГП
5 100
Нотариальная доверенность для подачи в налоговую от юр. лица 1 800 1 800
Нотариальная доверенность для подачи в налоговую от физ. лица (на несколько физ. лиц) 1 700 1 700
Нотариальная доверенность для подачи в налоговую от физ. лица (на одно физ. лицо) 1 200 1 200
Регистрация обособленного подразделения 3 000 3 000
Юридический адрес на год 12 000 12 000
Открытие/закрытие расчетного счета, смена банковской карточки 2 500 2 500
ИЗМЕНЕНИЯ
Смена адреса со сменой налоговой по месту учета 4 500 1 200 нотариус*2 800 ГП** 7 700
Изменение данных ИП в ЕГРЮЛ 2 800 1 200 нотариус 4 000

Преимущества регистрации ИП на условиях аутсорсинга

Казалось бы, процедура регистрации ИП не выглядит сложной. Тем не менее, большая часть предпринимателей предпочитают доверять ее прохождение профессиональным юристам, заключая договор с компанией, специализирующейся на предоставлении подобных услуг. Такой подход обеспечивается клиенту ряд преимуществ, к числу которых относятся:


Гарантия
получения
квалифицированных
услуг

Привлечение необходимого количества специалистов для открытия ИП

Понятный механизм ответственности за предоставляемые услуги

Разумный
уровень
сопутствующих
расходов компании

 

Важным дополнительным плюсом работы с аутсорсинговой компанией становится возможность заниматься бизнесом вместо оформления документов и постоянных визитов в различные контролирующие органы и инстанции.

Схема работы с нами

0%

Шаг 1

1. Звонок и приглашение на встречу.

Шаг 2

2. Встреча с руководителем отдела или юрисконсультом в зависимости от профиля вопроса в офисе «Прайм аудита» или у клиента для выявления потребностей.

Шаг 3

3. Согласование стоимости.

Шаг 4

4. Заключение договора

Шаг 5

5. Плотная работа с клиентом.

Шаг 6

Консультация,

Cпециалист по юридическим услугам, с удовольствием ответит на ваши вопросы

Звоните по телефону
(4822) 75-21-92
Заказать звонок
При регистрации юридического лица с нуля, в подарок 1 квартал бесплатного бухгалтерского обслуживания.

Новости

08.10.2018

На проведение спецоценки условий труда осталось менее трех месяцев!

Напоминаем, что результаты ранее проведенной аттестации рабочих мест могут использоваться до окончания срока их действия, но не позднее, чем 31 декабря 2018 года. То есть, те, кто еще не провел СОУТ, необходимо сделать это до конца 2018 года.

Следует иметь ввиду, что согласно КоАП, непроведение СОУТ или нарушение работодателем установленного порядка проведения влечет предупреждение или наложение штрафа на должностное лицо – от 5 до 10 тысяч рублей, на юридическое лицо – от 60 до 80 тысяч рублей.

05.10.2018

Утверждена новая форма декларации по единому налогу на вмененный доход для отдельных видов деятельности

Приказ ФНС России №ММВ-7-3/414@ от 26.06.2018г. зарегистрирован в Минюсте России 24.09.2018 № 52230.

Теперь в декларации предусмотрен отдельный раздел для расчета суммы расходов по приобретению контрольно-кассовой техники, уменьшающей сумму налога за налоговый период.