Ведение налогового учета

Под налоговым учетом понимается регулярное обобщение сведений о доходных и расходных операциях предприятия, оформление отчетности в ИФНС, расчет налоговых обязательств. От правильности ведения учета зависит возможность избежать претензий со стороны налоговой службы при проверке деклараций и отчетных форм, проведении выездных и камеральных проверок.

Что входит в услуги по налоговому учету

Ведение налогового учета происходит в соответствие со схемой налогообложения, выбранной предприятием при регистрации в ИФНС или в процессе текущей деятельности. Также на предприятии должна быть утверждена учетная политика, положения которой обязаны учитывать специалисты бухгалтерии. Для организаций малого и среднего бизнеса оптимальным вариантом является ведение учета через профессиональных специалистов консалтинговых, юридических и аудиторских компаний.

Опытные специалисты компании «Прайм Аудит» предоставят следующий комплект услуг для осуществления налогового учета:

  • консультационное сопровождение по любым вопросам, связанным с налогообложением юридических лиц;
  • помощь в выборе оптимального режима налогообложения, с учетом организационной формы предприятия и заявленных видов деятельности;
  • ведение текущего налогового учета, заполнение декларационных форм, отчетов и расчетов в ИФНС;
  • представительство интересов при проведении камеральных и выездных проверок, своевременная подача возражений и обжалование актов, решений и постановления налоговой службы;
  • восстановление налогового учета, помощь в оптимизации налоговых платежей, устранение рисков привлечения к ответственности по нормам НК РФ. КоАП РФ и УК РФ.

Компания «Прайм Аудит» специализируется на услугах в сфере аудита и налогообложения юридических лиц и предпринимателей. Мы обеспечим оформление налоговой отчетности в строгом соответствии с нормами НК РФ и разъяснениями ФНС, поможем избежать необоснованных платежей в бюджеты любых уровней. При возникновении претензий со стороны ИФНС, мы выступим представителем в судебном процессе.

Преимущества нашей компании

Ошибки в ведении налогового учета, при заполнении обязательных бланков и форм отчетности, расчете налоговых платежей повлекут применение штрафных санкций. Эти не только осложняет текущую деятельность предприятия, но и создает угрозу закрытия бизнеса. Обращаясь за помощью в компанию «Прайм Аудит», вы получаете:

  • помощь специалистов, имеющих большой опыт ведения налогового учета и защиты субъектов предпринимательства;
  • правильное оформление всех форм отчетности в сроки, регламентированные законодательством;
  • защита интересов предприятия при выявлении нарушений при составлении деклараций и форм, расчете налоговых платежей и их перечислении в бюджет.

В зависимости от сложности проблемы, мы окажем разовые или комплексные услуги, направленные на оптимальное ведение учета, оптимизацию налогообложения, устранение проблем с налоговыми службами.

Вы можете выбрать один из двух способов ведения налогового учёта:

  • на основе бухгалтерского учёта. В этом случае налоговые регистры заполняются согласно данным бухгалтерских регистров;
  • независимо от бухгалтерского учёта. В отличие от бухгалтерского учёта налоговый учёт должен обеспечивать только правильность формирования налоговой базы по налогу на прибыль.

Опытные специалисты, работающие в «Прайм аудит», обеспечат вашей организации грамотную постановку налогового учёта, что позволит вам избежать возможных налоговых рисков и финансовых потерь.

Консультация,

Специалист по бухгалтерским услугам, с удовольствием ответит на ваши вопросы

Звоните по телефону
(4822) 75-21-92
Заказать звонок

Новости

08.10.2018

На проведение спецоценки условий труда осталось менее трех месяцев!

Напоминаем, что результаты ранее проведенной аттестации рабочих мест могут использоваться до окончания срока их действия, но не позднее, чем 31 декабря 2018 года. То есть, те, кто еще не провел СОУТ, необходимо сделать это до конца 2018 года.

Следует иметь ввиду, что согласно КоАП, непроведение СОУТ или нарушение работодателем установленного порядка проведения влечет предупреждение или наложение штрафа на должностное лицо – от 5 до 10 тысяч рублей, на юридическое лицо – от 60 до 80 тысяч рублей.

05.10.2018

Утверждена новая форма декларации по единому налогу на вмененный доход для отдельных видов деятельности

Приказ ФНС России №ММВ-7-3/414@ от 26.06.2018г. зарегистрирован в Минюсте России 24.09.2018 № 52230.

Теперь в декларации предусмотрен отдельный раздел для расчета суммы расходов по приобретению контрольно-кассовой техники, уменьшающей сумму налога за налоговый период.