Ведение бухучета Тверь, ведение бухгалтерского учета

Во многих городах становится популярным удаленное ведение бухучета, Тверь – не исключение. Передав бухгалтерию на аутсорсинг, вы сэкономите бюджет компании за счет сокращения штата. Это особенно выгодно для небольших компаний, которые только начали свою работу и имеют ограниченный бюджет.

Дистанционное ведение бухгалтерского учета подразумевает полный комплекс услуг: ведение учета всех финансовых операций, подготовка налоговой отчетности, восстановление утерянных документов.Над этими вопросами будет работать команда квалифицированных специалистов. В комплексное обслуживание включены и консультации с профессиональными бухгалтерами.

Вы можете быть уверены, что налоговая отчетность будет сдана точно в сроки, а учет всех доходов и расходов будет соответствовать действительности. Бухгалтерская отчетность организации будет безупречной. Вы сможете не опасаться даже внезапного визита проверки, поскольку документы компании всегда будут в полном порядке.

Другие материалы раздела


  

      

Новости

24.02.2021

ПРИВЛЕЧЕНИЕ САМОЗАНЯТЫХ, БЫВШИЕ РАБОТНИКИ И РИСКИ

Юридические лица заключают с самозанятыми сделки в общем порядке, установленном ГК РФ. У компаний может возникнуть соблазн оформлять штатных или вновь принятых работников как самозанятых, чтобы сэкономить НДФЛ и страховых взносах.

Однако законом установлено исключение для действующих или бывших работников, с момента увольнения которых прошло менее двух лет.

16.02.2021

ПРИГЛАШАЕМ 18 МАРТА НА ВЕБИНАР: «НОВЫЕ ПРАВИЛА РАСЧЕТА ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ И «ЗАРПЛАТНЫХ» НАЛОГОВ В 2021 ГОДУ»

Все об оплате труда, страховых взносах и НДФЛ в 2021 году. Тонкости разных видов начислений, оформления пособий и подготовки «зарплатной» отчетности. Ответы на вопросы слушателей.

Предварительная запись на семинар