Сопровождение вашего бизнеса
Бухгалтерские и юридические услуги, обучение сотрудников компании в Твери
Заказать обратный звонокСопровождение вашего бизнеса
Бухгалтерские и юридические услуги, обучение сотрудников компании в Твери
Заказать обратный звонок«Прайм Аудит» - одна из крупнейших и динамично развивающихся в Тверской области аудиторских компаний. Ведёт свою историю с 2005 года и по сегодняшний день.
В компании работает более 50 высококвалифицированных сотрудников.
«Прайм Аудит» аудит входит в число лидеров рынка профессиональных услуг и занимается комплексным оказанием услуг для бизнеса: аудиторские и юридические услуги, бухгалтерский аутсорсинг и оценка, обучение и сопровождение банкротств.
«Прайм аудит» - надёжный деловой партнёр, член СРО ААС, член Палаты налоговых консультантов, член Российского общества оценщиков, стабильная и динамично развивающаяся компания, способная реализовать самые сложные проекты! Это подтверждают не только наши лицензии, сертификаты и дипломы, но и в большей степени – отзывы благодарных клиентов.
Если вы хотите стать частью нашей команды, иметь интересную и стабильную работу в успешной компании – присоединяйтесь, мы ждем вас!
Менеджер по работе с клиентами (действующая база)
от 35 000 до 60 000 руб. на руки
В связи с расширением штата ожидаем в свою команду вовлеченного, замотивированного и активного специалиста в отдела продаж
Задачи:
· Работа с действующими клиентами (консультирование, встречи, заключение договоров)
· Работа с входящими заявками (консультирование и продажа)
· Работа в CRM Битрикс 24 (внесение и систематизация информации)
Требования к должности:
· Желание получить опыт и развиваться в сфере продаж
· Опыт работы от 0,5 года (администратор/менеджер/мерчандайзер/торговый представитель и пр)
· Умение быстро осваивать новый материал
· Налаженный контакт с техникой и интернет-ресурсами
· Грамотная и гармоничная устная и письменная речь
Мы обеспечим:
· Трудоустройство с первого дня согласно ТК РФ
· Доход: оклад 35 000 + ежемесячная премия от личных показателей
· График работы с 08.00-17.00/09.00-18.00
· Обучение и наставничество
· Работа в дружном коллективе профессионалов
Контакты:
Галанова Анастасия Galanova@pa69.ru
+79011285956
от 55 000 до 90 000 руб. на руки
Задачи:
· Выполнение задач по работе с действующей базой клиентов: полный цикл сделок, кросс-продажи, сопровождение
· Обработка входящих заявок
· Работа в СРМ (Битрикс 24)
· Поиск и привлечение новых клиентов ( 10% от функционала)
Требования к должности:
· Опыт работы в сфере продаж от 1 года
· Мотивация на доход и развитие
· Умение выстаивать продуктивные и долгосрочные связи с клиентами
· Знание СRM-системы (желательно Б24)
· Пройденные курсы/сертификаты по продажам/маркетингу будет вашим преимуществом
Мы обеспечим:
· Трудоустройство с первого дня согласно ТК РФ
· Доход: оклад 55 т.р. на испытательный срок, далее + % от личных показателей
· График работы с 09.00-18.00 (пн-пт)
· Обучение,наставничество и возможность роста
· Работа в дружном коллективе профессионалов
Контакты:
Галанова Анастасия Galanova@pa69.ru
+79011285956
от 60 000 руб. на руки
Задачи:
· Ведение участков налогового и бухгалтерского учета компаний в соответствии с законодательством РФ (аутсорсинг, ведение нескольких юридических лиц)
· Сдача бухгалтерской и налоговой отчетности в ФНС, статистику, Фонды (самостоятельно, либо помощь главному бухгалтеру)
Требования:
· Высшее /среднее-специальное профессиональное образование
· Опыт работы бухгалтером/заместителем от 1 года
· Отличное владение 1С : 8.2/8.3
· Знание различных систем налогообложения
· Ответственность, умение самостоятельно организовать рабочий процесс
· Коммуникабельность
Условия:
· Офисный формат работы с графиком 5/2
· Трудоустройство с первого дня согласно ТК РФ
· Доход: процент от стоимости каждого проекта (фиксированная сумма)
· Наставничество со стороны руководителя
· Помощь в организации процессов, ит-поддержка, обучающие материалы
· Работа в дружном коллективе профессионалов
Контакты:
Галанова Анастасия Galanova@pa69.ru
+79011285956
+7 (4822) 656400
Обязанности:
Проведение аудита организаций-заказчиков.
Разработка и составление рабочих документов (полный цикл).
Проверка ведения текущего бухгалтерского учёта.
Проверка финансовой и управленческой отчетности.
Бухгалтерское, налоговое и правовое консультирование.
Составление заключений по итогам проведения проверки.
Требования:Опыт работы главным бухгалтером и/или аудитором от 5 лет.
Высшее профильное образование (финансовое, экономическое).
Отличное знание бухгалтерского, налогового и гражданского законодательства.
Обязателен опыт работы в 1С 7.7, 1С 8.2, 1С 8.3, СПС.
Уверенный пользователь ПК: 1С, Word, Excel, интернет, электронная почта, банк-клиент, электронная отчетность.
Опыт проведения аудиторских проверок приветствуется.
Готовность к командировкам.
Навыки эффективного планирования своего рабочего процесса.
Самостоятельность в принятии решений
Условия:
Оформление согласно ТК РФ.
Оклад + премия.
Возможность обучения и повышения квалификации за счет компании.
Дружный коллектив профессионалов.
Если Вы подходите под описанные требования и Вас заинтересовало наше предложение, пишите info@pa69.ru.