Сопровождение вашего бизнеса
Бухгалтерские и юридические услуги, обучение сотрудников компании в Твери
Заказать обратный звонокСопровождение вашего бизнеса
Бухгалтерские и юридические услуги, обучение сотрудников компании в Твери
Заказать обратный звонокВ условиях рынка ведение бухучета — это не только обязанность хозяйствующего субъекта, направленная на недопущение проблем с фискальнымиинстанциями. Это еще и эффективный инструмент, наличие которого необходимо для сбора и анализа информации о деятельности фирмы или ИП с целью увеличения успешного бизнеса. Наша компания предлагает на выгодных для клиента условиях аутсорсинга осуществлять бухгалтерское сопровождение в Твери, предоставляя при этом полный комплекс услуг, начиная с создания учета и заканчивая сдачей отчетности.
Бухгалтерский аутсорсинг выступает популярным способом организации учета. При этом перечень предоставляемых услуг зависит от запросов клиента. Обычно он включает в себя:
Наличие опытных работников различной специализации позволяет нашей компании предоставлять разнообразные виды бухгалтерских услуг, требующихся клиенту. В результате, он получает полный комплекс работ, касающихся всех видов учета, необходимых руководителю хозяйствующего субъекта.
Популярность, которую в последние годы приобрел аутсорсинг бухгалтерских услуг, связана с большим количеством достоинств подобной организации учета работы хозяйствующего субъекта. К числу наиболее весомых преимуществ аутсорсинговой схемы относятся:
Уровень предоставления услуг аутсорсинга не зависит от самочувствия или состояния здоровья конкретного работника. Также клиент освобождается от необходимости предоставления социального пакета для бухгалтерии. В конечном итоге, сотрудничество с нашей компанией гарантирует ему получение требуемого комплекса услуг быстро, качественно и с высокой эффективностью.
1. Презентация компании.
2. Встреча с руководителем отдела бухгалтерского сопровождения в офисе «Прайм Аудита» или у клиента для определения состава услуги.
3. Согласование стоимости и заключение договора, внесение предоплаты за
4. Знакомство с ведущим бухгалтером и менеджером проекта.
5. Постановка первоочередных задач, составление и согласование алгоритма работы с клиентом.
6. Успешная и плодотворная работа.