Нулевая отчётность

В большинстве случаев, отсутствие текущей хозяйственной и финансовой деятельности предприятия не освобождает от оформления отчетности в ИФНС, ПФР и ФСС. Нулевая отчетность представляется путем заполнения стандартных бланков, в которых большинство показателей будет соответствовать нулю. Чтобы избежать штрафных санкций за нарушение порядка представления нулевой отчетности воспользуйтесь услугами специалистов компании «Прайм аудит».

Когда нужно сдавать нулевую отчетность

Непредставление отчетности при отсутствии показателей хозяйственной деятельности, либо нарушение сроков подачи заполненных бланков и форм, повлечет ответственность в виде штрафных санкций. Чтобы избежать указанных рисков, необходимо учитывать следующие условия подачи нулевой отчетности:

  • у организации полностью отсутствует текущая деятельность, движение по счетам и по кассе, товарооборот;
  • отсутствуют выплаты денежного вознаграждения сотрудникам, отчисления НДФЛ и страховых взносов;
  • нулевая отчетность подается только в отношении налогов, которые предприятие обязано уплачивать в соответствие с выбранным режимом налогообложения.

В состав обязательных бланков, которые необходимо сдать организации, входят сведения о среднесписочной численности персонала (указывает 0 в графе количество работающих человек), единая упрощенная декларация по НДС, нулевые формы по НДФЛ и т. д.

Заполненные бланки должны быть поданы в те же сроки, что и отчетности при стандартных условиях. Если результаты текущей деятельности привели к формированию нулевой налоговой базы, отчетность оформляется по общим правилам. При освобождении от уплаты определенного налога, либо отсутствии обязанности его уплачивать по выбранной схеме налогообложения, нулевая отчетность не заполняется.

Как заполнить и подать нулевую отчетность

Временное прекращение хозяйственной деятельности связано и с отсутствием штатного персонала. Чтобы своевременно и правильно подать отчетность с нулевыми показателями, воспользуйтесь услугами наших специалистов. В состав услуг входит:

  • определение перечня бланков и форм, которые предстоит подать в ИФНС. ПФР и ФСС, в зависимости от схемы налогообложения;
  • заполнение декларационных форм и отчетов, направление их в контролирующие органы по почте, по каналам электронной связи или путем личного обращения;
  • помощь в урегулировании споров и претензий со стороны должностных лиц ФНС при проверке представленных документов.

Перечень документов, которые будут входить в нулевую отчетность, будет зависеть от режима налогообложения (УСН, ОСНО, ЕНВД и т. д.). Наши специалисты самостоятельно уточнят состав требуемых форм, и заполнят их в строгом соответствии с законодательными нормами.

Составление и сдача нулевой отчётности требуют знания актуальных требований законодательства и других тонкостей. Неправильное оформление нулевой отчётности повлечёт за собой в лучшем случае штраф, а в худшем – блокирование расчётного счёта организации и проблемы с Налоговой. Обращайтесь в «Прайм аудит» по всем вопросам бухгалтерского обслуживания – с нами надёжно!

Схема работы с нами

0%

Шаг 1

1. Презентация компании.

Шаг 2

2. Встреча с руководителем отдела бухгалтерского сопровождения в офисе «Прайм Аудита» или у клиента для определения состава услуги.

Шаг 3

3. Согласование стоимости и заключение договора, внесение предоплаты за 1-ый месяц обслуживания (желательно).

Шаг 4

4. Знакомство с ведущим бухгалтером и менеджером проекта.

Шаг 5

5. Постановка первоочередных задач, составление и согласование алгоритма работы с клиентом.

Шаг 6

6. Успешная и плодотворная работа.

Консультация,

Специалист по бухгалтерским услугам, с удовольствием ответит на ваши вопросы

Звоните по телефону
(4822) 75-21-92
Заказать звонок

  

      

Новости

30.03.2021

КАК УДЕРЖИВАТЬ АЛИМЕНТЫ ИЗ БОЛЬНИЧНЫХ, ВЫПЛАЧЕННЫХ ЗА СЧЕТ ФСС

Организация-работодатель удерживает алименты, в том числе, с доходов в виде пособия по временной нетрудоспособности. При этом с 2021 года эти пособия выплачивает непосредственно ФСС. Что делать в этой ситуации организации и взыскателю алиментов?

16.03.2021

ПРИГЛАШАЕМ 21 АПРЕЛЯ НА СЕМИНАР: «КАДРОВОЕ ДЕЛОПРОИЗВОДСТВО В 2021 ГОДУ: НОВОЕ В ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВЕ И ПРАКТИКЕ»

Предусмотрены ответы на вопросы слушателей, кофе-брейк, авторский раздаточный материал по теме семинара, именной сертификат каждому участнику.

Лектор Журавлёва Ирина Витальевна – юрист и эксперт-консультант по кадровому учету и трудовым спорам с огромным опытом консультирования, медиации и эффективного представительства в судах, научный редактор журнала «Кадровые решения», автор курса повышения квалификации «Школа Кадровика», участник образовательных программ Правительства Москвы, автор многих книг и статей.

Предварительная запись на семинар