Ведение бухгалтерского учёта

Создание и последующее ведение бухгалтерского учета выступает важной и крайне сложной задачей, от грамотного решения которой в серьезной степени зависит успешность бизнеса. Наша компания предлагает взять на себя вопросы, касающиеся бухучета, предоставляя на условиях аутсорсинга все необходимые услуги.

Что входит в услуги по ведению бухучета

Грамотное ведение бухучета предполагает выполнение большого количества работ, в число которых входят:

  • Оформление необходимой по законодательству первичной документации, а также ее последующая обработка и анализ;
  • Создание и ведение регистров учета, налогового и бухгалтерского, в том числе путем сбора и введения исходных данных в бухгалтерскую программу;
  • Формирование комплекта документов, связанных с финансовыми результатами работы ИП или компании;
  • Оформление предусмотренной отечественными нормативными актами отчетности и ее подача в контролирующие органах;
  • Ведение кассовой и операционной работы;
  • Обработка и оформление банковских документов;
  • Консультирование по вопросам бухгалтерского и налогового учёта;
  • Расчёт налогов, взносов;
  • Расчет и учет зарплаты и т. д.

Конкретный перечень работ, предоставляемых в рамках услуги по ведению бухучета, определяется соглашением сторон и зависит от нескольких факторов. Среди наиболее значимых — характерные особенности бизнеса хозяйствующего субъекта и список актуальных задач, стоящих перед руководителем или предпринимателем. Квалификация и опыт наших специалистов, а также наличие серьезного в количественном плане штата работников позволяют компании с высокой эффективностью достигать поставленных клиентом целей.

Преимущества применения аутсорсинга для бухучета

Использование при организации учета схемы аутсорсинга предоставляет бизнесмену ряд весомых преимуществ, включая:

  • Отсутствие необходимости выделять и организовывать рабочие места для бухгалтерии, что ведет к заметной экономии в расходах;
  • Привлечение требуемого числа работников, обладающих нужной специализацией и квалификацией;
  • Предоставление консультаций по любым вопросам, связанным с бухучетом;
  • Понятная и эффективная система распределения ответственности, предоставляющая возможность штрафных санкций при выявлении ошибок или неточностей;
  • Минимизация влияния человеческого фактора, так как предоставление услуг аутсорсинговой компании не зависит от болезни конкретного работника и не требует оплаты больничного.

Весомым преимуществом аутсорсинговой схемы бухучета выступает возможность получения в одном месте полного комплекса услуг, включая еще и обучение, юридическое сопровождение, а также аудит. Сотрудничество с нашей компанией позволяет эффективно и на высоком уровне решить перечисленные задачи, затратив на это минимальное количество ресурсов, финансовых и временных.

Стоимость услуг по ведению бухучета

Тарифный план Количество операций в месяц Стоимость в месяц, в руб., в зависимости от режима налогообложения
ОСНО УСН (доходы-расходы), ЕСХН УСН (доходы) ПСН
без операций (нулевая отчетность) 0 1 000 1 000 1 000 1 000
до 5 0–5 1 750 1 750 1 750 1 750
до 15 5–15 4 700 4 000 3 500 3 500
до 30 16–30 7 200 6 000 5 300 5 300
до 50 31–50 9 200 8 000 7 200 7 200
до 75 51–75 11 100 10 000 9 650 9 650
до 100 76–100 14 500 13 100 12 500 12 500
до 150 101–150 17 600 16 500 14 500 14 500
до 200 151–200 20 900 19 600 16 500 16 500
до 250 201–250 23 800 22 900 18 200 18 200
до 300 251–300 27 400 26 100 19 800 19 800
до 350 301–350 28 000 31 000 22 500 22 500
до 400 351–400 34 000 22 600 25 000 25 000
до 450 401–450 37 200 36 000 27 500 27 500
до 500 451–500 41 000 40 000 30 500 30 500
Свыше 500 операций — индивидуальный расчет
+ 650 рублей за каждого сотрудника, по которому начисляется заработная плата
*есть факты, повышающие/ понижающие стоимость относительно прайс-листа

Схема работы с нами

0%

Шаг 1

1. Презентация компании.

Шаг 2

2. Встреча с руководителем отдела бухгалтерского сопровождения в офисе «Прайм Аудита» или у клиента для определения состава услуги.

Шаг 3

3. Согласование стоимости и заключение договора, внесение предоплаты за 1-ый месяц обслуживания (желательно).

Шаг 4

4. Знакомство с ведущим бухгалтером и менеджером проекта.

Шаг 5

5. Постановка первоочередных задач, составление и согласование алгоритма работы с клиентом.

Шаг 6

6. Успешная и плодотворная работа.

Консультация,

Специалист по бухгалтерским услугам, с удовольствием ответит на ваши вопросы

Звоните по телефону
8 (800) 222 55-76
Заказать звонок

  

      

Новости

24.11.2022

Семинар «НДФЛ: новации налогового законодательства»

Приглашаем на семинар 16 декабря по теме «НДФЛ: новации налогового законодательства».

Лектор: аттестованный аудитор с более чем 20-летним стажем Наталья Аркадьевна Наговицына.

Посмотрите программу семинара.

09.09.2022

Кадровый семинар «ОСОБЫЕ НЮАНСЫ ТРУДОВЫХ ОТНОШЕНИЙ» 13 октября 2022

Приглашаем на семинар со специалистом по кадровому учету и трудовым спорам, юристом Журавлёвой Ириной Витальевной. Будет полезно кадровику, главбуху, руководителю, юридической службе компании.

Предварительная запись на семинар