Регистрация ООО

Регистрация ООО в Твери и области заслуженно считается одной из наиболее популярных юридических услуг, предоставляемых нашей компанией. Очевидные достоинства работы с нами – сжатые сроки решения поставленных задач, которые дополняются профессионализмом работником и разумной ценовой политикой. При этом следует учесть тот факт, что открытие компании представляет собой многоступенчатую процедуру, требующую наличия юридических знаний, навыков, опыта и, что выступает характерной особенностью отечественного бизнеса, налаженных связей.

Основные этапы и особенности процедуры регистрации организации

Регистрация ООО осуществляется в несколько последовательно реализуемых этапов, в число которых входят:

  1. Выбор способа открытия фирмы. На практике применяются два варианта: первый - самостоятельно учредителем или руководителем компании, второй – с использованием услуг специализированной организации.
  2. Подбор названия компании и выбор юридического адреса.
  3. Определение наиболее подходящей системы налогообложения и видов деятельности создаваемого предприятия, исходя из кодов единого классификатора.
  4. Составление и оформление документации, которая предоставляется в ИФНС.
  5. Оплата госпошлины.

На первый взгляд, описанный выше перечень действий, необходимых для открытия общества, не представляет каких-либо сложностей. Однако, на практике процедура регистрации сопровождается как подготовкой большого количества документов, так и обязательными визитами в органы ИФНС и статистики, нотариусу, а кроме того, к изготовителю печати и в банк.

Перечень документации, подаваемой в ИФНС

Для успешного прохождения процедуры открытия ООО в органы ИФНС представляется следующий пакет документов:

  • Устав общества, учредительный договор, а также решение или протокол о создании ООО;
  • Приказ о назначении руководителя, выступающего исполнительным органом управления организацией;
  • Договор аренды или свидетельство о собственности на помещения, расположенные по указанному юридическому адресу предприятия;
  • Заявление на открытие общества, составленное по утвержденной и единой для всех форме Р11001.

Схема работы с нами

0%

Шаг 1

1. Звонок и приглашение на встречу.

Шаг 2

2. Встреча с руководителем отдела или юрисконсультом в зависимости от профиля вопроса в офисе «Прайм аудита» или у клиента для выявления потребностей.

Шаг 3

3. Согласование стоимости.

Шаг 4

4. Заключение договора

Шаг 5

5. Плотная работа с клиентом.

Шаг 6

Консультация,

Cпециалист по юридическим услугам, с удовольствием ответит на ваши вопросы

Звоните по телефону
8 (800) 222 55-76
Заказать звонок

  

      

Новости

24.11.2022

Семинар «НДФЛ: новации налогового законодательства»

Приглашаем на семинар 16 декабря по теме «НДФЛ: новации налогового законодательства».

Лектор: аттестованный аудитор с более чем 20-летним стажем Наталья Аркадьевна Наговицына.

Посмотрите программу семинара.

09.09.2022

Кадровый семинар «ОСОБЫЕ НЮАНСЫ ТРУДОВЫХ ОТНОШЕНИЙ» 13 октября 2022

Приглашаем на семинар со специалистом по кадровому учету и трудовым спорам, юристом Журавлёвой Ириной Витальевной. Будет полезно кадровику, главбуху, руководителю, юридической службе компании.

Предварительная запись на семинар