Сопровождение вашего бизнеса
Бухгалтерские и юридические услуги, обучение сотрудников компании в Твери
Заказать обратный звонокСопровождение вашего бизнеса
Бухгалтерские и юридические услуги, обучение сотрудников компании в Твери
Заказать обратный звонокБухгалтерская финансовая отчетность представляет собой пакет документации, отражающей состояние хозяйствующего субъекта на конкретный момент времени и результаты его деятельности за указанный в отчетности период. Наша компания предоставляет услуги по составлению всех видов отчетности, необходимой для сдачи в фискальные органы или управленческого учета на самом предприятии.
Бухгалтерская отчетность обязательно оформляется каждым хозяйствующим субъектом, после чего подается в соответствующее подразделение налоговой инспекции, а также органы статистики. Однако, документация часто используется и в целях управленческого анализа деятельности фирмы или ИП. При этом в состав услуги, предоставляемой на условиях аутсорсинга, входят следующие виды работ:
Помимо составления предусмотренной законодательством обязательной документации, любые бухгалтерские услуги предусматривают предоставление консультаций и помощи по правильной организации учета. В результате, клиент получает не только грамотно оформленную и соответствующим образом поданную отчетность, но и возможность усовершенствовать важные направления своей работы.
Сегодня большое количество хозяйствующих субъектов принимают решение формировать бухгалтерскую отчетность организации или ИП путем заключения договора аутсорсинга. Это выступает логичным следствием ряда серьезных преимуществ, предоставляемых таким способом организации работы. В число наиболее весомых плюсов входят:
Наша компания имеет серьезный опыт и большой штат опытных профессионалов, наличие которых позволяет оперативно и качественно решить задачи в области бухучета любого уровня сложности. В качестве немаловажного бонуса выгодные финансовые условия сотрудничества дополняются индивидуальным подходом, учитывающим специфику работы клиента и поставленные им задачи.
Мы гарантируем высокое качество услуг и адекватные цены!
1. Презентация компании.
2. Встреча с руководителем отдела бухгалтерского сопровождения в офисе «Прайм Аудита» или у клиента для определения состава услуги.
3. Согласование стоимости и заключение договора, внесение предоплаты за
4. Знакомство с ведущим бухгалтером и менеджером проекта.
5. Постановка первоочередных задач, составление и согласование алгоритма работы с клиентом.
6. Успешная и плодотворная работа.