Новости

22.01.2021

БУХУЧЕТ: В ОНЛАЙН-СЕРВИСЕ ИЛИ НА АУТСОРСИНГЕ?

Бытует мнение, что банковские сервисы и специализированные программы скоро заменят бухгалтеров на аутсорсинге. На самом деле нет. Рассказываем, кому не обойтись без «живого» бухгалтера.

Онлайн-сервисы по бухучету – это автоматизированный конвейер. Они способны решать поверхностные задачи микробизнеса. На начальных этапах предприниматели выбирают низкую цену и минимум взаимодействия с бухгалтерией. Это логично, ведь перед руководителем стоят более важные задачи по развитию бизнеса.

Часто с банковским обслуживанием предлагается онлайн-бухгалтерия. Еще существуют различные онлайн-калькуляторы для налогов, процентов и т.п. Это удобный формат «на старте», ведь онлайн-сервис вовремя напомнит оплатить налоги и сдать декларацию.

Однако именно поэтому такой формат вызывает нарекания — «робот» не сможет учесть специфику каждого конкретного бизнеса. Как только бизнес начинает масштабироваться и разрастаться, требуется «бухгалтерский спецназ» в лице опытного эксперта.

Онлайн-бухгалтерия предлагает шаблонный алгоритм действий. Если руководитель компании сам не искушен в налоговом, трудовом и гражданском законодательстве, то не стоит рассчитывать, что онлайн-сервис предупредит его о рисках или важных изменениях в «нормативке», подскажет более выгодные варианты развития событий, решения для «болей» бизнеса и т.д.

Универсальной системы учета не существует, так как у каждой компании своя специфика деятельности, при этом онлайн-сервисы не несут никакой ответственности за ваш учет. Такое решение подходит для автоматизации самой простой «бухгалтерской» рутины.

Наши бухгалтеры на аутсорсинге – это не просто «напоминалка» о налогах. Бухгалтер занимается сразу несколькими направлениями: ведет учет, следит за отчетностью (которая, к слову, постоянно меняется), рассчитывает заработную плату, начисляет налоги, при необходимости оформляет первичку, и постоянно ведет переговоры с контролирующими органами.

Если у компании есть сотрудники, необходимо следить не только за суммами, но и за сроками перечисления зарплаты, НДФЛ, других выплат. Электронные больничные уже заработали, теперь вводятся электронные трудовые книжки. Сроки подачи, казалось бы, простого отчета СЗВ-ТД такие, что только успевай следить – нет ли просрочек, за которые будут штрафовать.

А есть еще статистическая отчетность, онлайн-кассы, налоговые вычеты, маркировка товаров и многое другое.

Учитывая специфику каждого бизнеса, наши бухгалтеры применяют личную экспертность в качестве главного бухгалтера, а также накопленный нами общий опыт работы по всем клиентам, решения совершенно нетипичных «около бухгалтерских» задач из разных сфер.

Планируете открыть новое направление, начать работать с иностранным поставщиком, заключить нестандартный договор, сменить режим налогообложения? Наши клиенты имеют возможность проконсультироваться с аудиторами и бухгалтерами-методистами, проработать заранее свои бизнес-решения и избежать финансовых потерь. Мы несем ответственность за качество бухгалтерского учета и выданные рекомендации для клиентов.

Еще одна проблема развивающегося бизнеса – дебиторка и кредиторка. Кроме собственно учета дебиторской задолженности можем проводить для клиентов и ее взыскание — расчет пеней, подготовка претензий, общение с контрагентами, документы для подачи в суд. В кризис далеко не все ваши партнеры остаются на плаву, а взыскивать долги нужно как можно раньше, пока дебитор не решился на банкротство.

При необходимости мы сопровождаем и саму процедуру банкротства – работают и юристы, и бухгалтер. Это удобно, т.к. множество нюансов данной процедуры решаются «в одном флаконе».

Качественные бухуслуги и комплексные решения для бизнеса по-прежнему востребованы – их обеспечивает экспертный «человеческий» аутсорсинг, который не смогут заменить автоматические онлайн-сервисы.

Если у вас возникли вопросы – обращайтесь за бесплатной консультацией по телефону: (4822) 65-64-00.

По запросу бесплатно рассчитаем стоимость бухгалтерского обслуживания для вашей компании.


  

      

Новости

28.05.2021

СРЕДИ ДЕБИТОРОВ – КОНТРАГЕНТ-БАНКРОТ. ЧТО ДЕЛАТЬ?

Частая ситуация: контрагент обанкротился или «пропал». Каждый такой «долг» отрицательно влияет на финансовую стабильность компании.

Перед тем, как тратить силы и средства на взыскание просроченной дебиторки, давайте посмотрим, какие системные действия помогут выявить проблему на ранних сроках или вовсе предотвратить.

30.03.2021

КАК УДЕРЖИВАТЬ АЛИМЕНТЫ ИЗ БОЛЬНИЧНЫХ, ВЫПЛАЧЕННЫХ ЗА СЧЕТ ФСС

Организация-работодатель удерживает алименты, в том числе, с доходов в виде пособия по временной нетрудоспособности. При этом с 2021 года эти пособия выплачивает непосредственно ФСС. Что делать в этой ситуации организации и взыскателю алиментов?

Предварительная запись на семинар