Актуальные вопросы кадрового делопроизводства 2017-2018

Лектор(ы):

Журавлёва Ирина Витальевна

Юрист, научный редактор журнала «Кадровые решения», автор и преподаватель курсов повышения квалификации «Школа Кадровика».

Автор книг:

  • «Комментарий изменений к ТК РФ»
  • «Кадровику – все о приказах, кадровых и некадровых»
  • «Работа в дополнительное время»
  • «Сокращение штата. Ликвидация»
  • «Трудовые книжки. Все правила. Все правильно»
  • «Больничный в 2010 году. Новый порядок оплаты» и других.

Консультант по кадровому учету и трудовым спорам с многолетним опытом работы.

Время проведения:
27 октября 2017 с 10:00 до 17:00
Место проведения:
Тверь, пр. Чайковского, д. 28/2, конференц-зал ТД "Тверьгеофизика", (2 этаж)
Показать на карте
Формат обучения:
Семинар
Целевая аудитория:
Кадровику
Стоимость:

За одного участника: 4700 руб. (не облагается НДС)

За второго участника: 2500 руб.

Для постоянных клиентов: 4400 руб.

В стоимость входит:
2 кофе-брейка, обед-фуршет (с 13:00 до 14:00), раздаточные материалы
Важно!

Предварительная регистрация до 26 октября 2017 года обязательна!

1.      Новшества законодательства, актуальные для кадровиков: что уже изменилось сегодня и что планируется на 2018 год.

1.1.Инкорпорация отдельных положений некоторых правовых актов СССР и РСФСР в Трудовой кодекс РФ:    

·         какие изменения внести в документы работодателя в связи с отменой обязательности обеденного перерыва для ряда работников;

·         порядок отмены ненормированного рабочего дня для работников, которым его запретили;

·         конкретизация порядка оплаты сверхурочной работы и работы в выходные и нерабочие праздничные дни;

·         изменения в порядке оформления трудовых отношений с несовершеннолетними;

·         ужесточение ответственности за разглашение персональных данных; безопасная обработка, хранение, получение и передача ПД; форма согласия работников;

·         новое в налогообложении расходов на обучение и независимую оценку квалификации работников;

·         законодательные перспективы счетов эскроу, открываемых работодателями;

·         изменения в порядке выплаты премий, предоставления отпусков и другие.

 

1.2.Кадровое делопроизводство, в т.ч.:

·         перспективы электронного кадрового документооборота – правовые нормы и официальные разъяснения;

·         использование электронных подписей в кадровых документах;

·         электронные больничные;

·         электронные трудовые книжки (планы постепенного перехода);

·         канцелярское и архивное делопроизводство – последние изменения;

·         использование печатей для трудовых книжек; работа с трудовыми книжками без печати;

·         организация кадрового документооборота при реорганизации организации;

·         действия кадровика, если работника невозможно ознакомить с приказом об увольнении под роспись или работник отказался от ознакомления.

 

2.      Кадровик, как эффективный помощник руководителя организации:

·         создание ЛНА, регламентирующего индексацию заработной платы работников не в ущерб работодателю;

·         создание формы трудового договора в точном соответствии с Трудовым кодексом и в интересах работодателя («удобные» и «неудобные», «необходимые» и «избыточные» условия и сведения);

·         условие о «мыле» в трудовых договорах (смывающие и обезвреживающие средства): индульгенция от Минтруда;

·         освобождение позиции, занятой длительно прогуливающим работником;

·         отказ в приеме на работу – легитимные основания;

·         правомерное заключение срочных трудовых договоров (в т.ч. неоднократное);

·         переоформление совместителя на основную работу; основного работника – на работу по совместительству;

·         повышение и уменьшение заработной платы: условия легитимности, порядок оформления;

·         увольнение работников за длительный прогул (проблема «потеряшек»);

·         безопасные способы сокращения расходов на персонал;

·         корректное сокращение штата работников организации.

 

3.      Новые тенденции инспекционной и судебной практики.

3.1.Неиспользованные отпуска – сгорают ли?

3.2.Судебные споры при отказе в приеме на работу претендентов, прошедших независимую оценку квалификации.

3.3.Судьба многомиллионных штрафов при проверках.

3.4.Изменения в порядке рассмотрения судебных споров с государственной инспекцией труда.

Записаться на семинар

Предварительная регистрация до 26 октября 2017 года обязательна!

Анна Макарова,

с удовольствием ответит на ваши вопросы по проведению семинаров

Звоните по телефону
(4822) 75-21-92
Заказать звонок
Подписаться на оповещения
о новых семинарах

Новости

19.07.2017

Рэнкинг крупнейших компаний и групп в области аутсорсинга учетных функций по итогам 2016 года

РА Эксперт опубликовал очередной рэнкинг ведущих аутсорсинговых компаний в области учетных функций, который был размещен 30 июня.

25.04.2017

ПО ИТОГАМ 2016 года ПРАЙМ АУДИТ занял 50 место в рейтинге аудиторских компаний России!

По итогам очередного ежегодного рэнкинга 2016, составленного рейтинговым агентством RAEX (Эксперт РА), Прайм аудит занял почетное 50 место среди крупнейших аудиторских организаций России!