Актуальные вопросы кадрового делопроизводства 2017-2018

Лектор(ы):

Журавлёва Ирина Витальевна

Юрист, научный редактор журнала «Кадровые решения», автор и преподаватель курсов повышения квалификации «Школа Кадровика».

Автор книг:

  • «Комментарий изменений к ТК РФ»
  • «Кадровику – все о приказах, кадровых и некадровых»
  • «Работа в дополнительное время»
  • «Сокращение штата. Ликвидация»
  • «Трудовые книжки. Все правила. Все правильно»
  • «Больничный в 2010 году. Новый порядок оплаты» и других.

Консультант по кадровому учету и трудовым спорам с многолетним опытом работы.

Время проведения:
27 октября 2017 с 10:00 до 17:00
Место проведения:
Тверь, пр. Чайковского, д. 28/2, конференц-зал ТД "Тверьгеофизика", (2 этаж)
Показать на карте
Формат обучения:
Семинар
Целевая аудитория:
Кадровику
Стоимость:

За одного участника: 4700 руб. (не облагается НДС)

За второго участника: 2500 руб.

Для постоянных клиентов: 4400 руб.

В стоимость входит:
2 кофе-брейка, обед-фуршет (с 13:00 до 14:00), раздаточные материалы
Важно!

Предварительная регистрация до 26 октября 2017 года обязательна!

1.      Новшества законодательства, актуальные для кадровиков: что уже изменилось сегодня и что планируется на 2018 год.

1.1.Инкорпорация отдельных положений некоторых правовых актов СССР и РСФСР в Трудовой кодекс РФ:    

·         какие изменения внести в документы работодателя в связи с отменой обязательности обеденного перерыва для ряда работников;

·         порядок отмены ненормированного рабочего дня для работников, которым его запретили;

·         конкретизация порядка оплаты сверхурочной работы и работы в выходные и нерабочие праздничные дни;

·         изменения в порядке оформления трудовых отношений с несовершеннолетними;

·         ужесточение ответственности за разглашение персональных данных; безопасная обработка, хранение, получение и передача ПД; форма согласия работников;

·         новое в налогообложении расходов на обучение и независимую оценку квалификации работников;

·         законодательные перспективы счетов эскроу, открываемых работодателями;

·         изменения в порядке выплаты премий, предоставления отпусков и другие.

 

1.2.Кадровое делопроизводство, в т.ч.:

·         перспективы электронного кадрового документооборота – правовые нормы и официальные разъяснения;

·         использование электронных подписей в кадровых документах;

·         электронные больничные;

·         электронные трудовые книжки (планы постепенного перехода);

·         канцелярское и архивное делопроизводство – последние изменения;

·         использование печатей для трудовых книжек; работа с трудовыми книжками без печати;

·         организация кадрового документооборота при реорганизации организации;

·         действия кадровика, если работника невозможно ознакомить с приказом об увольнении под роспись или работник отказался от ознакомления.

 

2.      Кадровик, как эффективный помощник руководителя организации:

·         создание ЛНА, регламентирующего индексацию заработной платы работников не в ущерб работодателю;

·         создание формы трудового договора в точном соответствии с Трудовым кодексом и в интересах работодателя («удобные» и «неудобные», «необходимые» и «избыточные» условия и сведения);

·         условие о «мыле» в трудовых договорах (смывающие и обезвреживающие средства): индульгенция от Минтруда;

·         освобождение позиции, занятой длительно прогуливающим работником;

·         отказ в приеме на работу – легитимные основания;

·         правомерное заключение срочных трудовых договоров (в т.ч. неоднократное);

·         переоформление совместителя на основную работу; основного работника – на работу по совместительству;

·         повышение и уменьшение заработной платы: условия легитимности, порядок оформления;

·         увольнение работников за длительный прогул (проблема «потеряшек»);

·         безопасные способы сокращения расходов на персонал;

·         корректное сокращение штата работников организации.

 

3.      Новые тенденции инспекционной и судебной практики.

3.1.Неиспользованные отпуска – сгорают ли?

3.2.Судебные споры при отказе в приеме на работу претендентов, прошедших независимую оценку квалификации.

3.3.Судьба многомиллионных штрафов при проверках.

3.4.Изменения в порядке рассмотрения судебных споров с государственной инспекцией труда.

Записаться на семинар

Предварительная регистрация до 26 октября 2017 года обязательна!

Анна Макарова,

с удовольствием ответит на ваши вопросы по проведению семинаров

Звоните по телефону
(4822) 75-21-92
Заказать звонок
Подписаться на оповещения
о новых семинарах

Новости

23.05.2018

Мы занимаем 49 место в России по результатам нового рейтинга экспертного агентства "Эксперт РА"

25 апреля 2018 года вышел новый рейтинг экспертного агентства "Эксперт РА". По результатам данного рейтинга компания "Прайм Аудит" по итогам 2017 года поднялась на одну строчку вверх и занимает 49 место в рейтинге. Посмотреть рейтинг можно по ссылке: https://raexpert.ru/rankingtable/auditors/2017/main/
19.07.2017

Рэнкинг крупнейших компаний и групп в области аутсорсинга учетных функций по итогам 2016 года

РА Эксперт опубликовал очередной рэнкинг ведущих аутсорсинговых компаний в области учетных функций, который был размещен 30 июня.